Вид рекламы, основной задачей которой является связь с покупателем, уже купившем товар, и его убеждение в правильности выбора, - это реклама
(*ответ*) подкрепляющая
 сравнительная
 увещевательная
 напоминающая
Вид цен, включающий оптовую цену, страховку и расходы на фрахт и др., - это цены
(*ответ*) СИФ
 льготные
 КАФ
 зональные
Вид цен, включающий расходы на транспорт до обусловленного разгрузочного порта или до оговоренного места внутри страны при продаже на местном рынке, - это цены
(*ответ*) КАФ
 с надбавками
 зональные
 СИФ
Вторым источником идей для создания новых продуктов является
(*ответ*) само предприятие
 правительство страны производителя
 независимые организации
 рынок
Вторым уровнем, на котором формируется престижность товара, является
(*ответ*) авторитет фирмы-производителя
 престижность, формируемая брэндингом
 вид товара
 особенность страны, местности, отрасли, где товар произведен
Вторым этапом создания брэнд-имиджа является
(*ответ*) анализ микро- и макровлияния максимального количества факторов, относящихся к делу
 формирование на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований, моделей, позволяющих ответить на многие вопросы о положении товара среди конкурентов
 выделение не изменяющейся в течение времени основы представления товара
 выделение рекламно-пропагандистской идеи брэнда
Группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести областей использования, предназначенных одним и тем же группам покупателей, а также реализуемых через одни и те же типы торговых предприятий, в рамках одного и того же диапазона цен, - это товарная
(*ответ*) линия
 фирма
 продажа
 номенклатура
Деятельность по обеспечению долгосрочного потребительского предпочтения товара, основанная на интегрированном усиленном воздействии на потребителя посредством товарных знаков, упаковок, обращений и информационных материалов, - это
(*ответ*) брэндинг
 опцион
 реклама
 бюджет продвижения
Договорная вертикальная маркетинговая система, в которой участник канала, именуемый держателем привилегий, объединяет несколько этапов производственно-распределительного процесса, называется
(*ответ*) франшизной организацией
 опционной продажей
 коммивояжерской организацией
 оптовой торговлей
Единообразие визуального и (или) вербального представлений продукта - объекта продвижения в маркетинговых информационных посланиях, - это
(*ответ*) унификация
 опцион
 брэндинг
 каталогизация
Используемый конкретной фирмой маркетингово-коммуникационный комплекс, состоящий из рекламы, формирования общественного мнения, персональных продаж и стимулирования сбыта, называется
(*ответ*) структурой продвижения
 биржевым продвижением
 коммивояжерским циклом
 бюджетом продвижения
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.