Вид рекламы, основной задачей которой является связь с покупателем, уже купившем товар, и его убеждение в правильности выбора, - это реклама
(*ответ*) подкрепляющая
сравнительная
увещевательная
напоминающая
Вид цен, включающий оптовую цену, страховку и расходы на фрахт и др., - это цены
(*ответ*) СИФ
льготные
КАФ
зональные
Вид цен, включающий расходы на транспорт до обусловленного разгрузочного порта или до оговоренного места внутри страны при продаже на местном рынке, - это цены
(*ответ*) КАФ
с надбавками
зональные
СИФ
Вторым источником идей для создания новых продуктов является
(*ответ*) само предприятие
правительство страны производителя
независимые организации
рынок
Вторым уровнем, на котором формируется престижность товара, является
(*ответ*) авторитет фирмы-производителя
престижность, формируемая брэндингом
вид товара
особенность страны, местности, отрасли, где товар произведен
Вторым этапом создания брэнд-имиджа является
(*ответ*) анализ микро- и макровлияния максимального количества факторов, относящихся к делу
формирование на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований, моделей, позволяющих ответить на многие вопросы о положении товара среди конкурентов
выделение не изменяющейся в течение времени основы представления товара
выделение рекламно-пропагандистской идеи брэнда
Группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести областей использования, предназначенных одним и тем же группам покупателей, а также реализуемых через одни и те же типы торговых предприятий, в рамках одного и того же диапазона цен, - это товарная
(*ответ*) линия
фирма
продажа
номенклатура
Деятельность по обеспечению долгосрочного потребительского предпочтения товара, основанная на интегрированном усиленном воздействии на потребителя посредством товарных знаков, упаковок, обращений и информационных материалов, - это
(*ответ*) брэндинг
опцион
реклама
бюджет продвижения
Договорная вертикальная маркетинговая система, в которой участник канала, именуемый держателем привилегий, объединяет несколько этапов производственно-распределительного процесса, называется
(*ответ*) франшизной организацией
опционной продажей
коммивояжерской организацией
оптовой торговлей
Единообразие визуального и (или) вербального представлений продукта - объекта продвижения в маркетинговых информационных посланиях, - это
(*ответ*) унификация
опцион
брэндинг
каталогизация
Используемый конкретной фирмой маркетингово-коммуникационный комплекс, состоящий из рекламы, формирования общественного мнения, персональных продаж и стимулирования сбыта, называется
(*ответ*) структурой продвижения
биржевым продвижением
коммивояжерским циклом
бюджетом продвижения