_ - это свойство торгового агента, помогающее сбору информации о компании клиента и т.д., для выработки стратегии при презентации продукта
(*ответ*) Умение достичь полного понимания с клиентом
 Знание о послепродажном оборудовании
 Знание характеристик продукта
 Наличие данных о компании, где работает агент
_ включает все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в бизнесе, либо для обеспечения функционирования некоммерческих организаций
(*ответ*) Оптовая торговля
 Брэндинг
 Франшиза
 Розничная торговля
_ осуществляется путем рассылки почтовых отправлений потенциальным клиентам
(*ответ*) Прямой маркетинг по почте
 Маркетинг по каталогам
 Электронная торговля
 Телемаркетинг
Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник в _ гг. ХХ в.
(*ответ*) 30-е
 60-е
 50-е
 40-е
Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник в(во)
(*ответ*) США
 Германии
 Франции
 Великобритании
Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник среди компаний
(*ответ*) «Проктер энд Гэмбл» и «Дженерал фудс»
 «Эйвон» и «Мэри Кей»
 «Нивея» и «Джонсон и Джонсон»
 «Байер» и «Джонсон и Джонсон»
В рамках _ метода фирма четко определяет свои задачи в продвижении, устанавливает что нужно решить, затем определяет соответствующий бюджет
(*ответ*) целевого
 долевого
 приростного
 остаточного
В рамках метода _ формирования бюджетов на продвижение фирма сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, кроме продвижения
(*ответ*) остатка
 целевого
 доли от продаж
 прироста
В сложившейся _ практике у фирмы существует множество возможностей воздействия на рынок
(*ответ*) хозяйственной
 повседневной
 юридической
 административной
Вид договорной вертикальной маркетинговой системы, формируемой группой независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения продукта, - это _ розничных торговцев
(*ответ*) кооператив
 опцион
 добровольная цепь под эгидой оптовика
 франшизная организация
Вид рекламы, доносящий до потребителей сведения о товаре, услуге, предприятии и их характеристиках, - это реклама
(*ответ*) информативная
 увещевательная
 напоминающая
 сравнительная
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.