_ - это свойство торгового агента, помогающее сбору информации о компании клиента и т.д., для выработки стратегии при презентации продукта
(*ответ*) Умение достичь полного понимания с клиентом
Знание о послепродажном оборудовании
Знание характеристик продукта
Наличие данных о компании, где работает агент
_ включает все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в бизнесе, либо для обеспечения функционирования некоммерческих организаций
(*ответ*) Оптовая торговля
Брэндинг
Франшиза
Розничная торговля
_ осуществляется путем рассылки почтовых отправлений потенциальным клиентам
(*ответ*) Прямой маркетинг по почте
Маркетинг по каталогам
Электронная торговля
Телемаркетинг
Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник в _ гг. ХХ в.
(*ответ*) 30-е
60-е
50-е
40-е
Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник в(во)
(*ответ*) США
Германии
Франции
Великобритании
Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник среди компаний
(*ответ*) «Проктер энд Гэмбл» и «Дженерал фудс»
«Эйвон» и «Мэри Кей»
«Нивея» и «Джонсон и Джонсон»
«Байер» и «Джонсон и Джонсон»
В рамках _ метода фирма четко определяет свои задачи в продвижении, устанавливает что нужно решить, затем определяет соответствующий бюджет
(*ответ*) целевого
долевого
приростного
остаточного
В рамках метода _ формирования бюджетов на продвижение фирма сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, кроме продвижения
(*ответ*) остатка
целевого
доли от продаж
прироста
В сложившейся _ практике у фирмы существует множество возможностей воздействия на рынок
(*ответ*) хозяйственной
повседневной
юридической
административной
Вид договорной вертикальной маркетинговой системы, формируемой группой независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения продукта, - это _ розничных торговцев
(*ответ*) кооператив
опцион
добровольная цепь под эгидой оптовика
франшизная организация
Вид рекламы, доносящий до потребителей сведения о товаре, услуге, предприятии и их характеристиках, - это реклама
(*ответ*) информативная
увещевательная
напоминающая
сравнительная