Оценка экономической эффективности маркетинговых затрат и определение их наиболее приемлемой величины - это
(*ответ*) анализ соотношения между затратами на маркетинг и объемом продаж
эффективность маркетинга
финансовый анализ в сфере маркетинга
анализ мнений потребителей и других участников рыночной деятельности
Оценка эффективности маркетинговой деятельности в целом на долгосрочных временных интервалах называется
(*ответ*) стратегическим контролем
годовым отчетом
внешним контролем
финансовым контролем
Поиск приемлемых решений для получения упущенных выгод включает в себя модель аудита на стадии
(*ответ*) планирования действий
внедрения
диагноза
подготовки
Политикой «поглощения» и стратегическим инвестиционно-финансовым управлением занимаются _ компании
(*ответ*) топ-менеджеры
рядовые сотрудники
руководители подразделения сбыта
только внешние управляющие
Практика организации внешнеэкономической деятельности на российских предприятиях говорит, что подразделение, непосредственно осуществляющее такую деятельность, как правило, насчитывает _ человек
(*ответ*) 1-5
15-20
10-15
5-10
Преимуществом товарной организации маркетинга является
(*ответ*) то, что в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели продукта: как пользующиеся повышенным спросом, так и менее популярные у покупателей
то, что управляющий, ответственный за определенный продукт, не наделен полномочиями, которые полностью соответствовали бы его деятельности
усложнение стратегического руководства и маркетинговой деятельности
чрезмерное смещение акцента на технологическую ориентацию маркетинговой деятельности
При освоении производства новой продукции большое внимание уделяется
(*ответ*) тестированию рынка и пробной продаже товара
легкости изготовления продукции
себестоимости продукции
лабораторным испытаниям продукции
Проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности для организации в целом или для отдельных хозяйственных единиц, - это _ маркетинга
(*ответ*) аудит
учет
анализ
контроль
Процесс измерения и оценки результатов реализации стратегии и тактики - это
(*ответ*) контроль маркетинга
анализ продаж
контроль годовых планов
эффективность маркетинга
Результаты анализа эффективности деятельности лучших компаний США приведены в книге
(*ответ*) Т. Питерса и Р. Уотермена
К. Макконелла
А. Вагнера
А. Смита и А. Лаффера
Совокупность служб, отделов, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью, - это _ маркетинговой деятельности
(*ответ*) организационная структура
объект
предмет
система
Соотношение конечных показателей маркетинговой деятельности и затрат на маркетинг называется _ маркетинга
(*ответ*) эффективностью
контролем
показателем
стимулированием