Организационная структура управления маркетингом, в которой маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление единых для этого хозяйственного субъекта целей и задач маркетинга, а за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинга для определенных товаров и отраслей отвечают специальные управляющие, - это организация маркетинга
(*ответ*) функционально-продуктово-рыночная
 функционально-рыночная
 функционально-продуктовая
 продуктово-рыночная
Организационная структура управления маркетингом, в которой маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление некоторых единых для предприятия целей и задач маркетинга, - это организация маркетинга
(*ответ*) функционально-продуктовая
 функционально-продуктово-рыночная
 продуктово-рыночная
 функционально-рыночная
Организационная структура управления маркетингом, в которой управляющие несут ответственность за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинговой деятельности хозяйственного субъекта, - это организация маркетинга
(*ответ*) рыночная
 географическая
 товарная
 функциональная
Организационная структура управления маркетингом, где маркетинговые службы хозяйственного субъекта вырабатывают и координируют осуществление единых для этого субъекта целей и задач маркетинга, а за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинга отвечают специальные управляющие, - это организация маркетинга
(*ответ*) функционально-рыночная
 функционально-продуктово-рыночная
 продуктово-рыночная
 функционально-продуктовая
Организационная структура управления маркетингом, характеризуемая тем, что деятельность сотрудников маркетинговых служб концентрируется на отдельных территориях, - это организация маркетинга
(*ответ*) географическая
 рыночная
 функциональная
 товарная
Организация службы маркетинга, при которой специалисты по маркетингу ведут разные направления маркетинговой деятельности и подчиняются при этом одному из руководителей компании, - это организация маркетинга
(*ответ*) функциональная
 рыночная
 товарная
 географическая
Основными характеристиками аудита маркетинга являются
(*ответ*) всеобъемлемость, систематичность, независимость, периодичность
 узко-областной анализ, долгосрочность
 краткосрочность, целеполагание
 узко-областной анализ, стратегическое планирование
Основными целями _ можно назвать оклады и премии, дополнительные нерегулярные вознаграждения и служебно-карьерный рост
(*ответ*) менеджеров
 акционеров
 потребителей
 персонала
Оценка _ различных продуктов, каналов распределения, деятельности на разных сегментах рынка, называется ее контролем
(*ответ*) прибыльности
 маркетинга
 эффективности маркетинговой деятельности
 годовых планов
Оценка окупаемости средств, вложенных в маркетинговую деятельность, называется _ в сфере маркетинга
(*ответ*) финансовым анализом
 эффективностью рекламы
 контролем прибыльности
 анализом продаж
Оценка результатов работы заказчиком происходит в стадии модели аудита -
(*ответ*) завершение
 планирование действий
 подготовка
 внедрение
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.