Маркетинговая структура имеет _ значение для успешной реализации концепции маркетинга
(*ответ*) решающее
организационное
универсальное
незначительное
Маркетинговая структура обходится дороже, чем функциональная, поскольку требуется больше расходов на оплату труда из-за _
(*ответ*) увеличения количества работников
увеличения ответственности за работы
повышенной опасности работ
повышенной трудоемкости работ
Матричная структура управления относится к _ типу
(*ответ*) мало практичному
новому
традиционному
комплексному
Метод, реализуемый с помощью таблицы, в верхней части которой дан перечень структурных подразделений или должностей сотрудников, выполняющих те или иные маркетинговые функции, а в левой части - перечень функций, сгруппированных по основным сферам маркетинговой деятельности, - это _ метод распределения задач, прав и ответственности в сфере маркетинговой деятельности хозяйственного субъекта
(*ответ*) матричный
интегральный
базовый
математический
На практике маркетинговую службу может возглавлять
(*ответ*) любое должностное лицо
только управляющий
только директор
только вице-президент
На практике подразделения сбыта _ в состав маркетинговых служб
(*ответ*) в некоторых случаях не входят
никогда не входят
входили только в 1989-91 гг.
всегда входят
На предприятиях, производящих специфическую продукцию, отделы маркетинга иногда становятся элементом _ сферы
(*ответ*) технической
юридической
управленческой
организационной
ОАО «Аэрофлот» планирует к 2010 г. поднять количество пассажирских перевозок на внутренних линиях на _% в год
(*ответ*) 4,5-6
1-6
5,5-7
3,5-5
Область эффективного функционирования, в пределах которой компания удовлетворяет интересы всех своих ключевых групп влияния, - это зона
(*ответ*) толерантности
перегрузки
аккумуляции
оффшорная
Одной из задач бюро изучения рынка сбыта и спроса является
(*ответ*) ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции
организация рекламы и стимулирование сбыта продукции
контроль за поставкой продукции структурными единицами
разработка стратегии маркетинга
Одной из задач бюро прогнозирования и планирования маркетинга является
(*ответ*) выработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана производства
изучение потребностей покупателей
своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции
фирменное обслуживание выпускаемой продукции
Одной из задач бюро рекламы является
(*ответ*) определение наиболее эффективных направлений проведения мероприятий с учетом особенностей выпускаемой продукции и коньюктуры рынка
разработка стратегии маркеинга
выработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана производства
исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия