Выяснение позиции на рынке по отношению к конкурентам - это
(*ответ*) анализ рыночной доли
контроль маркетинга
анализ мнений участников рыночной деятельности
аудит рынка
Главным содержанием ожиданий _ является удовлетворение их потребностей, решение их проблем в рамках приемлемых затрат с помощью продуктов данной компании
(*ответ*) потребителей
менеджеров
кредиторов
персонала
Дивизиональная и программно-целевая структуры управления относятся к _ типу
(*ответ*) новому
мало практичному
традиционному
комплексному
Для определения эффективности стимулирования сбыта некоторые фирмы используют
(*ответ*) купоны
ваучеры
векселя
акции
Для рынка сотовой связи характерна
(*ответ*) агрессивная рекламная политика
отсутствие бесплатного подключения
незначительный рост абонентской базы
постоянный рост тарифов на связь
Избыточный объем контрольных операций может привести к
(*ответ*) отвлечению руководящего персонала от выполнения основных служебных обязанностей
двойному подчинению
усложнению стратегического руководства и маркетинговой деятельности
децентрализации и дублированию ряда функций маркетингового управления
Измерение и оценка выполнения заданий по объему продаж, прибыли и другим показателям применительно к отдельным рынкам и продуктам, - это контроль
(*ответ*) годовых планов
стратегический
маркетинга
прибыльности
Измерение и оценка фактического объема продаж разных продуктов на различных рынках сбыта по отношению к поставленным в этой области целям - это
(*ответ*) анализ продаж
эффективность рекламы
контроль прибыльности
эффективность стимулирования сбыта
Комплекс маркетинговых мероприятий в деятельности сотовых операторов предполагает
(*ответ*) проведение маркетинговых исследований, разработку тарифных планов
только рекламу своих услуг
только оптимальные маркетинговые коммуникации
только организацию продаж
Контакт с руководством предприятия, обсуждение пожеланий включает в себя модель аудита на стадии
(*ответ*) подготовки
планирования действий
внедрения
диагноза
Контроль маркетинга _ направлен на получение информации, необходимой для оценки эффективности системы маркетинга организации и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации
(*ответ*) на уровне организации в целом
в финансовой сфере
в стратегической сфере
на уровне подразделения
Линейная, функциональная и линейно-функциональная структуры управления относятся к _ типу
(*ответ*) традиционному
комплексному
новому
мало практичному