_ - это соотношение стоимости реализации того или иного метода продвижения с числом контактов (звонков, визитов, ответных писем и т.п.) потребителей
(*ответ*) Удельная оценка
 Бизнес-план
 Показатель прибыли
 Сводный баланс
_ зависит(ят) от выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует
(*ответ*) Достижение целей предприятия
 Компетентность сотрудников организации
 Централизация и систематизация маркетингового управления
 Динамика сбыта
В 1999 г. из 65 операторов в _ отсутствуют отделы маркетинга
(*ответ*) 1/3
 1/5
 1/4
 1/2
В _ годы ХХ века произошла ломка стереотипов управленческого мышления, устаревших концептуальных подходов к управлению
(*ответ*) 80-е
 60-е
 90-е
 70-е
В _ г. при Торгово-промышленной палате была организована секция по вопросам маркетинга
(*ответ*) 1976
 1978
 1977
 1975
В _ структуре маркетинга могут быть выделены подразделения, ориентированные на конкретных потребителей
(*ответ*) организационной
 продуктовой
 географической
 функциональной
В качестве инструмента, обеспечивающего рекламу деятельности компании связи среди населения региональными операторами, использует(ют)ся
(*ответ*) выпуск собственных газет
 только льготы пользователям связи данного оператора
 только рекламные щиты
 только размещение объявлений в муниципальных изданиях
В мировой практике, характерной для середины 60-х годов ХХ в., на предприятиях функционировали два отдела - сбыта и маркетинга, подчиненные _ по сбыту
(*ответ*) вице-президенту
 менеджеру
 управляющему
 президенту
В СССР маркетинговые подразделения в промышленности и торговле отсутствовали в _ г.
(*ответ*) 1987
 1988
 1985
 1986
Вид контроля, осуществляемый специализированными консультационными фирмами, - это _ контроль маркетинга
(*ответ*) внешний
 постоянный
 ситуационный
 внутренний
Выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам - это
(*ответ*) конечный результат контроля
 контроль годовых планов
 финансовый анализ в сфере маркетинга
 контроль эффективности маркетинговой деятельности
Выявление существующих фактов и их анализ - это стадия модели аудита -
(*ответ*) диагноз
 завершение
 внедрение
 подготовка
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.