_ - это соотношение стоимости реализации того или иного метода продвижения с числом контактов (звонков, визитов, ответных писем и т.п.) потребителей
(*ответ*) Удельная оценка
Бизнес-план
Показатель прибыли
Сводный баланс
_ зависит(ят) от выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует
(*ответ*) Достижение целей предприятия
Компетентность сотрудников организации
Централизация и систематизация маркетингового управления
Динамика сбыта
В 1999 г. из 65 операторов в _ отсутствуют отделы маркетинга
(*ответ*) 1/3
1/5
1/4
1/2
В _ годы ХХ века произошла ломка стереотипов управленческого мышления, устаревших концептуальных подходов к управлению
(*ответ*) 80-е
60-е
90-е
70-е
В _ г. при Торгово-промышленной палате была организована секция по вопросам маркетинга
(*ответ*) 1976
1978
1977
1975
В _ структуре маркетинга могут быть выделены подразделения, ориентированные на конкретных потребителей
(*ответ*) организационной
продуктовой
географической
функциональной
В качестве инструмента, обеспечивающего рекламу деятельности компании связи среди населения региональными операторами, использует(ют)ся
(*ответ*) выпуск собственных газет
только льготы пользователям связи данного оператора
только рекламные щиты
только размещение объявлений в муниципальных изданиях
В мировой практике, характерной для середины 60-х годов ХХ в., на предприятиях функционировали два отдела - сбыта и маркетинга, подчиненные _ по сбыту
(*ответ*) вице-президенту
менеджеру
управляющему
президенту
В СССР маркетинговые подразделения в промышленности и торговле отсутствовали в _ г.
(*ответ*) 1987
1988
1985
1986
Вид контроля, осуществляемый специализированными консультационными фирмами, - это _ контроль маркетинга
(*ответ*) внешний
постоянный
ситуационный
внутренний
Выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам - это
(*ответ*) конечный результат контроля
контроль годовых планов
финансовый анализ в сфере маркетинга
контроль эффективности маркетинговой деятельности
Выявление существующих фактов и их анализ - это стадия модели аудита -
(*ответ*) диагноз
завершение
внедрение
подготовка