Результатом в исследование конкурентов становится
(*ответ*) выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке
выработка фирменного стиля
получение сведений о возможных посредниках
сегментация потребителей
Рынок производителей включает в свой состав
(*ответ*) компании, приобретающие товары и услуги для дальнейшей обработки
организации, покупающие товары и услуги для предоставления коммунальных услуг
людей, которые приобретают товары и услуги для их перепродажи
семейных потребителей
Рынок учреждений представлен
(*ответ*) школами
компаниями, приобретающими товары и услуги для дальнейшей обработки
компаниями, приобретающими товары и услуги для использования в своем производственном процессе
организациями, покупающими товары и услуги для предоставления коммунальных услуг
С помощью специализированных маркетинговых панелей не осуществляется
(*ответ*) тестирование всех товаров
определение источников, из которых потребители получают информацию о новых товарах
изучение динамики показателя рыночной доли
изучение отдельных товаров или товарных групп
Самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях - это исследование
(*ответ*) рынка
товаров
конкурентов
потребителей
Самый высокий класс надежности экспертных опросов по экономическим проблемам - это класс
(*ответ*) А
D
Е
С
Самый низкий в мире уровень рождаемости в
(*ответ*) Италии
США
Англии
России
Созданием безопасных и привлекательных товаров не занимается отдел
(*ответ*) финансовый
производственный
материально-технического снабжения
исследований и разработок
Социальные институты и другие силы, способствующие формированию и восприятию ценностей, вкусов и норм поведения общества, - это среда
(*ответ*) культурно-информационная
экономическая
социально-демографическая
политико-правовая
Способ опроса путем задавания вопросов респондентам, ответы на которые интервьюер фиксирует, характеризуется
(*ответ*) наличием обратной связи с респондентами, которая дает возможность управлять процессом опроса
наличием определенного влияния со стороны интервьюера
относительно высокой стоимостью исследования
низкой скоростью реализации
Способ опроса путем задавания вопросов с помощью компьютера характеризуется
(*ответ*) относительно высокими затратами
длительной обработкой данных
наличием ошибок интервьюера
низкой скоростью реализации
Способ опроса путем самостоятельного заполнения анкет респондентами характеризуется
(*ответ*) самостоятельной организацией ответов на вопросы со стороны респондентов
обязательным возвратом анкет
точным выполнением сроков опроса
отсутствием ошибок на ответы, обусловленные недопониманием вопроса
Стратегические цели и задачи компании формулирует
(*ответ*) высшее руководство
бухгалтерия
отдел исследований и разработок
финансовый отдел