Результатом в исследование конкурентов становится
(*ответ*) выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке
 выработка фирменного стиля
 получение сведений о возможных посредниках
 сегментация потребителей
Рынок производителей включает в свой состав
(*ответ*) компании, приобретающие товары и услуги для дальнейшей обработки
 организации, покупающие товары и услуги для предоставления коммунальных услуг
 людей, которые приобретают товары и услуги для их перепродажи
 семейных потребителей
Рынок учреждений представлен
(*ответ*) школами
 компаниями, приобретающими товары и услуги для дальнейшей обработки
 компаниями, приобретающими товары и услуги для использования в своем производственном процессе
 организациями, покупающими товары и услуги для предоставления коммунальных услуг
С помощью специализированных маркетинговых панелей не осуществляется
(*ответ*) тестирование всех товаров
 определение источников, из которых потребители получают информацию о новых товарах
 изучение динамики показателя рыночной доли
 изучение отдельных товаров или товарных групп
Самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях - это исследование
(*ответ*) рынка
 товаров
 конкурентов
 потребителей
Самый высокий класс надежности экспертных опросов по экономическим проблемам - это класс
(*ответ*) А
 D
 Е
 С
Самый низкий в мире уровень рождаемости в
(*ответ*) Италии
 США
 Англии
 России
Созданием безопасных и привлекательных товаров не занимается отдел
(*ответ*) финансовый
 производственный
 материально-технического снабжения
 исследований и разработок
Социальные институты и другие силы, способствующие формированию и восприятию ценностей, вкусов и норм поведения общества, - это среда
(*ответ*) культурно-информационная
 экономическая
 социально-демографическая
 политико-правовая
Способ опроса путем задавания вопросов респондентам, ответы на которые интервьюер фиксирует, характеризуется
(*ответ*) наличием обратной связи с респондентами, которая дает возможность управлять процессом опроса
 наличием определенного влияния со стороны интервьюера
 относительно высокой стоимостью исследования
 низкой скоростью реализации
Способ опроса путем задавания вопросов с помощью компьютера характеризуется
(*ответ*) относительно высокими затратами
 длительной обработкой данных
 наличием ошибок интервьюера
 низкой скоростью реализации
Способ опроса путем самостоятельного заполнения анкет респондентами характеризуется
(*ответ*) самостоятельной организацией ответов на вопросы со стороны респондентов
 обязательным возвратом анкет
 точным выполнением сроков опроса
 отсутствием ошибок на ответы, обусловленные недопониманием вопроса
Стратегические цели и задачи компании формулирует
(*ответ*) высшее руководство
 бухгалтерия
 отдел исследований и разработок
 финансовый отдел
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.