При исследовании каналов товародвижения целью является
(*ответ*) выявление наиболее эффективных средств доведения продукта до рынка
определение конкурентной цены
выявление того, как было принято решение о приобретении продукта
получение сведений о возможных посредниках
При исследовании покупательских решений целью является
(*ответ*) выявление того, как было принято решение о приобретении продукта - объекта предложения
определение сбытовой политики на рынке
выявление позиции в конкурентной борьбе
определение конкурентной цены
При исследовании продвижения продукта методом проведения исследования является
(*ответ*) просмотр журналов, ТВ-программ, рекламных плакатов
анализ изменений товарооборота конкурирующих компаний
интервьюирование дистрибьюторов с целью выявления размеров их закупок
интервьюирование дистрибьюторов и поставщиков
При исследовании размеров рынка целью является
(*ответ*) определение пределов расширения деятельности организации на рынке
выявление наиболее эффективных средств доведения продукта до рынка
определение сбытовой политики на рынке
выявление позиции в конкурентной борьбе
При исследовании рыночной доли методом проведения исследования является
(*ответ*) обобщение данных обследований покупателей. Изучение данных о товарообороте каждой компании, работающей в конкретной области
интервьюирование пользователей, дистрибьюторов и поставщиков данного рынка
обзор статистических данных, в той или иной степени характеризующих данный рынок
изучение привычек совершения покупок потребителями
При исследовании цены в качестве объектов не выступают (-ет)
(*ответ*) торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи
затраты на производство и сбыт товаров
влияние конкуренции со стороны других предприятий и товаров-аналогов
затраты на разработку товаров
При исследовании цены методом проведения исследования является
(*ответ*) интервьюирование конечных пользователей с целью определения, предлагали ли им ценовые скидки
изучение данных о товарообороте каждой компании, работающей в конкретной области
интервьюирование пользователей, дистрибьюторов и поставщиков данного рынка
получение данных о конкурирующих компаниях с целью определения объема их прямых продаж
При определении объема продаж нового продукта в зависимости от его технического уровня, цены, конкурентоспособности, затрат на рекламу используются методы
(*ответ*) многомерные (факторный анализ)
нелинейного программирования
линейного программирования
теории игр
При постановке целей маркетинговых исследований задается вопрос
(*ответ*) «Какая информация необходима для решения данной проблемы?»
«Какой вывод может быть получен после решения данной проблемы?»
«Какой объем информации необходим для решения данной проблемы?»
«Какие задачи необходимо решить для решения данной проблемы?»
При проектировании маркетинговой информационной системы первым шагом является
(*ответ*) изучение организации маркетинга на предприятии
проведение мероприятий по созданию и поддержанию банка данных
разработка плана предстоящих исследований
определение потребностей менеджеров в маркетинговой информации
Прямое наблюдение - это
(*ответ*) непосредственное наблюдение за поведением покупателей
изучение физических доказательств некоторых событий
использование архивных данных проведения специальных экспериментов
изучение результатов определенного поведения
Раздел плана маркетинга, который описывает целевой рынок и положение организации на нем, - это
(*ответ*) текущая маркетинговая ситуация
опасности и возможности маркетинга
бюджет маркетинга
контрольные мероприятия