Первым этапом проведения наблюдения является
(*ответ*) определение цели, постановка задач, установление объекта и предмета наблюдения
подготовка технических документов и оборудования
выбор способа наблюдения и разработка процедуры на основе предварительно собранных материалов
обеспечение доступа к среде, получение соответствующих разрешений, завязывание контактов с людьми
Первым этапом процесса выявления проблем управления маркетингом является
(*ответ*) получение базовых знаний о компании, ее продуктах и рынках
определение действий по смягчению проявления проблемы
оценка адекватности имеющейся информации
ознакомление с ситуацией, в которой находится лицо, принимающее решение, с его целями и ресурсами
Первым этапом процесса маркетинговых исследований является
(*ответ*) определение проблемы и целей исследования
определение методов сбора необходимых данных
определение типа требуемой информации
выбор методов проведения маркетинговых исследований
Первым этапом формулирования проблем маркетинговых исследований является
(*ответ*) выбор и четкое определение содержания параметров, подлежащих исследованиям
апробация модели исследований
выбор модели исследований
определение взаимосвязей между параметрами, подлежащих исследованиям
План маркетинга, направленный на решение (без детальной проработки) системных задач маркетинговой деятельности применительно к организации в целом, - это план
(*ответ*) комплексный стратегический
годовой
оперативно-тактический
долгосрочный
Подготовка технических документов и оборудования при проведении наблюдения включает в себя
(*ответ*) тиражирование карточек, протоколов, инструкций для наблюдателей
разработку системы понятий, при помощи которых будут описываться результаты наблюдений
выбор признаков, единиц наблюдения, по которым можно будет судить о той ситуации, которая интересует исследователя
разработку языка, при помощи которого будут описываться результаты наблюдений
Позволяют выработать политику «паблик рилейшнз» исследования
(*ответ*) системы стимулирования сбыта и рекламы
товаров
цены
дистрибьюции товара и продаж
Позиция, занимаемая предприятием на рынке, однозначно признается доминирующей, если его доля
(*ответ*) равна или превышает 65%
равна 99%
колеблется между 35 и 65%
чуть меньше 35%
Последним этапом процесса выявления проблем управления маркетингом является
(*ответ*) оценка адекватности имеющейся информации
выявление предположений менеджера относительно последствий действий по смягчению проявления проблемы
определение ожидаемых последствий действий по смягчению проявления проблемы
определение действий по смягчению проявления проблемы
Потребительский рынок включает в свой состав
(*ответ*) индивидуальных потребителей
больницы
школы
компании, приобретающие товары и услуги для использования в своем производственном процессе
При анализе решений, принятие которых распределено во времени, используется метод
(*ответ*) анализа протокола
проекционный
опроса
глубинного интервью
При использовании нетрадиционных маркетинговых панелей неверно суждение, что
(*ответ*) участникам панели при каждом обследовании задаются одни и те же вопросы
задается только один или очень ограниченное число вопросов большому числу опрашиваемых
могут задаваться разные вопросы
каждое обследование может иметь разные цели
При исследовании динамики рынка методом проведения исследования является
(*ответ*) обзор статистических данных, в той или иной степени характеризующих данный рынок
интервьюирование конечных пользователей с целью определения, предлагали ли им ценовые скидки
получение прейскурантных цен
получение данных о конкурирующих компаниях с целью определения объема их прямых продаж