Метод исследования «глубинное интервью» применяется
(*ответ*) для сбора информации о новых концепциях, дизайне, рекламе и других методах продвижения продукта
 в надежде на то, что респонденты выскажут такую информацию о себе, которую невозможно получить при проведении прямого опроса
 при анализе решений, процесс принятия которых очень короток
 при анализе решений, принятие которых распределено во времени
Микросреду не образуют факторы
(*ответ*) демографические
 конкуренты
 посредники
 контактные аудитории
На рынок выпущен новый синтетический материал, который представляет конкурентную угрозу товару фирмы. Фирме, проводящей этичную маркетинговую политику, следует
(*ответ*) срочно приступить к разработке нового товара с лучшими свойствами по старой цене
 скомпрометировать конкурента
 организовать в авторитетной газете статью специалиста о вреде синтетики для здоровья
 обратиться с жалобой в Антимонопольный комитет
Наиболее простой статистической прогнозной моделью является модель
(*ответ*) экстраполяционная
 имитационная
 нормативная
 аналоговая
Наибольшее число субъектов имеет маркетинговая панель
(*ответ*) потребительская
 экспертов-специалистов
 промышленных предприятий
 торговая
Направления деятельности и товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка - это
(*ответ*) «собаки»
 «дойные коровы»
 «звезды»
 «темные лошадки»
Направления деятельности компании или товары с низкими темпами роста и большой долей рынка - это
(*ответ*) «дойные коровы»
 «темные лошадки»
 «звезды»
 «собаки»
Начальный раздел плана маркетинга - это
(*ответ*) аннотация для руководства
 программы действий
 опасности и возможности маркетинга
 текущая маркетинговая ситуация
Объектами в исследовании потребителей выступают
(*ответ*) домашние хозяйства
 формы и методы продажи
 торговые каналы
 дистрибьютеры
Определение средних оценок, величин ошибок, степени согласованности мнений респондентов - это методы
(*ответ*) статистические
 имитационные
 регрессионные
 многомерные
Основная тенденция развития рынка - это
(*ответ*) закономерность изменения его основных параметров во времени
 графическое выражение закономерности изменения его основных параметров во времени
 динамика товарооборота, цен и товарных запасов
 развитие товарооборота в соответствии с намеченным ранее планом
Особенностью метода наблюдения фокус-группы является
(*ответ*) возможность респондентам честно и свободно излагать свои мнения, генерировать свежие идеи
 помещение респондента в определенную ситуацию
 разыгрывание ролей, ретроспективных бесед
 последовательное задание квалифицированным интервьюером респонденту группы зондирующих вопросов
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.