Контактные аудитории включают в себя
(*ответ*) общественные организации
 клиентов
 конкурентов
 посредников
Краткосрочный прогноз развития рынка осуществляется на
(*ответ*) год
 полугодие
 месяц, квартал
 неделю, декаду
Макросреду не образуют факторы
(*ответ*) поставщики
 демографические
 политические
 экологические
Маркетинговая информационная система трансформирует данные, полученные из источников
(*ответ*) внутренних и внешних
 внутренних или внешних в зависимости от отрасли
 только внешних
 только внутренних
Маркетинговый анализ - это
(*ответ*) оценка, объяснение, моделирование и прогноз рыночных процессов и явлений на базе собранной информации
 сбор и обработка данных по соответствующим алгоритмам
 описание действия каких-либо рыночных процессов и явлений
 разложение маркетингового цикла по отдельным элементам в соответствии со структурой маркетинга
Маркетинговый анализ конкуренции не выдвигает следующие цели и задачи
(*ответ*) произвести расчет доли рынка, занимаемой партнерами
 выявить возможности и конкурентоспособность основных соперников на рынке
 выявить фактических и потенциальных конкурентов
 определить тип конкурентного рынка
Масштаб рынка - это
(*ответ*) емкость рынка, объем бизнес-операций
 количество товаров, продаваемых за определенный срок
 единица измерения рыночных операций
 площадь, занимаемая торговыми предприятиями
Материальные ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг, компании предоставляют
(*ответ*) поставщики
 клиенты
 контактные аудитории
 посредники
Матрица «рост/доля» рынка, созданная компанией BCG, имеет количество секторов, равное
(*ответ*) 4
 12
 9
 6
Местные контактные аудитории включают в себя
(*ответ*) жителей близлежащих районов
 рабочих компании
 менеджеров компании
 членов совета директоров
Метод интервьюирования «личное интервью» характеризуется
(*ответ*) возможностью продемонстрировать продукт
 невозможностью прервать интервью
 легкостью проверки степени влияния интервьюера на респондентов
 низкой стоимостью
Метод интервьюирования по почте характеризуется
(*ответ*) отсутствуем влияния со стороны интервьюера
 высоким качеством ответов на открытые вопросы
 возможностью уточнить вопросы; возможностью пояснений и объяснений
 невозможной однобокостью ответов, обусловленной малым числом ответов
Метод интервьюирования по телефону характеризуется
(*ответ*) невозможностью показа вопросника и иллюстраций
 централизованным контролем
 пригодностью только для сбора фактических данных
 высокой стоимостью
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.