В группу финансовых посредников не входят
(*ответ*) рекламные агентства
 страховые компании
 кредитные компании
 банки
В Европе, США и в странах Азии средний возраст населения  
(*ответ*) возрастает
 изменяется в разных странах по-разному
 остается на прежнем уровне
 снижается
В исследовании товародвижения и продаж главными объектами являются (-ется)
(*ответ*) торговые каналы
 эффективность рекламы
 контакты с покупателями
 товарный ассортимент
В качестве объектов при исследовании цены выступают (-ет)
(*ответ*) затраты на разработку, производство и сбыт товаров
 товарный ассортимент
 потребительские свойства товаров
 реакция потребителей на новые товары
В основе емкости потребительского рынка лежит
(*ответ*) численность, состав и потребности населения
 количество товаров, поставленных на рынок
 торговая инфраструктура (численность торговых предприятий)
 производственный потенциал предприятий, производящих товары потребительского назначения
В процессе маркетинговой разведки собирается информация об изменении среды маркетинга
(*ответ*) внешней
 внешней или внутренней в зависимости от отрасли
 внешней и внутренней
 внутренней
Глубинное интервью заключается в
(*ответ*) последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы зондирующих вопросов
 разыгрывании ролей, ретроспективных беседах
 помещении респондента в определенные имитируемые ситуации
 помещении респондента в определенную ситуацию по принятию решения
Для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации используются методы
(*ответ*) статистической теории принятия решений
 линейного программирования
 динамического программирования
 нелинейного программирования
Для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность, используются методы
(*ответ*) регрессионные и корреляционные
 динамического программирования
 стохастического программирования
 теории массового обслуживания
Долгосрочные маркетинговые панели существуют не более _ лет
(*ответ*) 5
 15
 10
 3
Если имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение - например, вариант доставки продукта потребителю, обеспечивающий максимальную прибыль, используются методы
(*ответ*) линейного и нелинейного программирования
 статистические
 теории массового обслуживания
 имитационные
Если переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов, используются методы
(*ответ*) имитационные
 статистические
 линейного программирования
 теории массового обслуживания
Если потребитель, пользуясь шкалой оценок, выражает свое отношение к товару, то при этом используется метод
(*ответ*) монадического рейтинга
 рыночного тестирования
 простого рейтинга
 парного сравнения
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.