В группу финансовых посредников не входят
(*ответ*) рекламные агентства
страховые компании
кредитные компании
банки
В Европе, США и в странах Азии средний возраст населения
(*ответ*) возрастает
изменяется в разных странах по-разному
остается на прежнем уровне
снижается
В исследовании товародвижения и продаж главными объектами являются (-ется)
(*ответ*) торговые каналы
эффективность рекламы
контакты с покупателями
товарный ассортимент
В качестве объектов при исследовании цены выступают (-ет)
(*ответ*) затраты на разработку, производство и сбыт товаров
товарный ассортимент
потребительские свойства товаров
реакция потребителей на новые товары
В основе емкости потребительского рынка лежит
(*ответ*) численность, состав и потребности населения
количество товаров, поставленных на рынок
торговая инфраструктура (численность торговых предприятий)
производственный потенциал предприятий, производящих товары потребительского назначения
В процессе маркетинговой разведки собирается информация об изменении среды маркетинга
(*ответ*) внешней
внешней или внутренней в зависимости от отрасли
внешней и внутренней
внутренней
Глубинное интервью заключается в
(*ответ*) последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы зондирующих вопросов
разыгрывании ролей, ретроспективных беседах
помещении респондента в определенные имитируемые ситуации
помещении респондента в определенную ситуацию по принятию решения
Для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации используются методы
(*ответ*) статистической теории принятия решений
линейного программирования
динамического программирования
нелинейного программирования
Для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность, используются методы
(*ответ*) регрессионные и корреляционные
динамического программирования
стохастического программирования
теории массового обслуживания
Долгосрочные маркетинговые панели существуют не более _ лет
(*ответ*) 5
15
10
3
Если имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение - например, вариант доставки продукта потребителю, обеспечивающий максимальную прибыль, используются методы
(*ответ*) линейного и нелинейного программирования
статистические
теории массового обслуживания
имитационные
Если переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов, используются методы
(*ответ*) имитационные
статистические
линейного программирования
теории массового обслуживания
Если потребитель, пользуясь шкалой оценок, выражает свое отношение к товару, то при этом используется метод
(*ответ*) монадического рейтинга
рыночного тестирования
простого рейтинга
парного сравнения