При решении проблем выбора очередности обслуживания заказчиков, составления графиков поставок товаров и других аналогичных задач применяются методы
(*ответ*) теории массового обслуживания
теории вероятностей
теории связи
линейного программирования
При торговле товарами сезонного потребления используется маркетинг
(*ответ*) синхромаркетинг
ремаркетинг
стимулирующий
поддерживающий
Привлечение отдыхающих и туристов в конкретные города, районы, страны - это маркетинг
(*ответ*) места
персональный
идей
организации
Просвещенный маркетинг включает число основных положений, равное
(*ответ*) 5
10
3
7
Развивающий маркетинг - это вид маркетинга, задачей которого является
(*ответ*) оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных превратить потенциальный спрос в реальный
отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей в условиях отсутствия спроса
поиск способов сглаживания колебаний спроса (нерегулярный спрос помощью гибких цен, методов продвижения и других инструментов маркетинга
восстановление спроса в случае его падения на основе творческого переосмысления ранее использовавшегося маркетингового подхода
Распределение населения по возрасту и уровню рождаемости - это фактор
(*ответ*) социально-демографический
политико-правовой
экономический
культурный
Распределение товара на рынке выборочное на следующей стадии жизненного цикла продукта
(*ответ*) спад (упадок)
насыщение
зрелость
рост
Реклама табачных изделий и алкогольных напитков на каналах российского телевидения была запрещена в _ году
(*ответ*) 1997
2002
1999
1998
Ремаркетинг связан со спросом
(*ответ*) падающим
отрицательным
чрезмерным
иррациональным
Ремни безопасности и воздушные подушки в автомобилях - это товары
(*ответ*) полезные
доставляющие удовольствие
желанные
неполноценные
Решения высшего руководства обеспечивают
(*ответ*) направление развития организации на долгосрочную перспективу
обеспечение продаж и доходности продуктов
ориентацию продукта фирмы
определение потребностей клиента
Роль государства в маркетинге заключается в
(*ответ*) издании законов, упорядочивающих и регулирующих рыночные отношения
существовании государственных предприятий
централизованном планировании экономики в территориальном разрезе
централизованном планировании экономики в отраслевом разрезе