Маркетинг, в котором компания постоянно вносит реальные улучшения в свою продукцию, - это маркетинг
(*ответ*) инновационный
 с осознанием своей миссии
 ценностных достоинств
 ориентированный на потребителя
Маркетинг, в котором компания должна вкладывать большую часть своих ресурсов в повышение ценности ее товаров, - это маркетинг
(*ответ*) ценностных достоинств
 cоциально-этичный
 с осознанием своей миссии
 инновационный
Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения
(*ответ*) по связи с общественностью
 связанные с поставщиками
 связанные с потребителями
 связанные со средствами массовой информации
Марочные (фирменные) товары обычно ценятся выше, чем немарочные, на _ процентов
(*ответ*) 15-25
 95-97
 75-80
 3-5
Матрица стратегий группы GENERAL ELECTRIC (DPM) имеет размерность
(*ответ*) 3*3
 4*3
 3*2
 2*3
Модель Boston Consulting Group (матрица Бостонской консалтинговой группы) имеет размерность
(*ответ*) 2*2
 3*2
 3*3
 2*3
Основной задачей маркетинга на стадии роста становится
(*ответ*) формирование доли рынка
 формирование предпочтения к марке
 сохранение распределительной сети
 информация покупателей о свойствах продукта
Основные усилия маркетолога на стадии зрелости направлены на
(*ответ*) создание приверженности к марке
 закрепление приверженности к марке
 формирование предпочтения к марке
 формирование представления о товаре
Основным документом, регламентирующим техническую и информационную совместимость и взаимозаменяемость продукции, является
(*ответ*) стандарт
 закон РФ «О стандартизации»
 норматив
 сертификат соответствия
Основными объектами государственного регулирования рекламы являются
(*ответ*) охрана авторских прав на рекламные идеи и решения
 реклама, не направленная на детей
 реклама, не вводящая в заблуждение
 для потребителей
 реклама товаров, не представляющих потенциальную опасность
Основными стратегическими усилиями фирмы в стадии роста являются
(*ответ*) расширение рынка и углубление рыночных позиций
 изъятие убыточных товаров
 повышение рентабельности продаж
 отстаивание своей доли
Основополагающий принцип маркетинга состоит в том, что
(*ответ*) во главу угла ставятся запросы потребителей
 осуществляется воздействие на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях его формирования в необходимых для предприятия направлениях
 производство максимально приспосабливается к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия
 всесторонне изучается состояние и динамика потребительского спроса на данный товар
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.