Маркетинг, в котором компания постоянно вносит реальные улучшения в свою продукцию, - это маркетинг
(*ответ*) инновационный
с осознанием своей миссии
ценностных достоинств
ориентированный на потребителя
Маркетинг, в котором компания должна вкладывать большую часть своих ресурсов в повышение ценности ее товаров, - это маркетинг
(*ответ*) ценностных достоинств
cоциально-этичный
с осознанием своей миссии
инновационный
Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения
(*ответ*) по связи с общественностью
связанные с поставщиками
связанные с потребителями
связанные со средствами массовой информации
Марочные (фирменные) товары обычно ценятся выше, чем немарочные, на _ процентов
(*ответ*) 15-25
95-97
75-80
3-5
Матрица стратегий группы GENERAL ELECTRIC (DPM) имеет размерность
(*ответ*) 3*3
4*3
3*2
2*3
Модель Boston Consulting Group (матрица Бостонской консалтинговой группы) имеет размерность
(*ответ*) 2*2
3*2
3*3
2*3
Основной задачей маркетинга на стадии роста становится
(*ответ*) формирование доли рынка
формирование предпочтения к марке
сохранение распределительной сети
информация покупателей о свойствах продукта
Основные усилия маркетолога на стадии зрелости направлены на
(*ответ*) создание приверженности к марке
закрепление приверженности к марке
формирование предпочтения к марке
формирование представления о товаре
Основным документом, регламентирующим техническую и информационную совместимость и взаимозаменяемость продукции, является
(*ответ*) стандарт
закон РФ «О стандартизации»
норматив
сертификат соответствия
Основными объектами государственного регулирования рекламы являются
(*ответ*) охрана авторских прав на рекламные идеи и решения
реклама, не направленная на детей
реклама, не вводящая в заблуждение
для потребителей
реклама товаров, не представляющих потенциальную опасность
Основными стратегическими усилиями фирмы в стадии роста являются
(*ответ*) расширение рынка и углубление рыночных позиций
изъятие убыточных товаров
повышение рентабельности продаж
отстаивание своей доли
Основополагающий принцип маркетинга состоит в том, что
(*ответ*) во главу угла ставятся запросы потребителей
осуществляется воздействие на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях его формирования в необходимых для предприятия направлениях
производство максимально приспосабливается к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия
всесторонне изучается состояние и динамика потребительского спроса на данный товар