Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы, - это маркетинг
(*ответ*) продуктно-дифференцированный
стимулирующий
целевой
развивающий
Вид маркетинга, который характеризуется тем, что осуществляется производство и маркетинг продуктов, разрабо-танных специально для определенных рыночных сегментов, - это маркетинг
(*ответ*) целевой
развивающий
продуктно-дифференцированный
массовый
Вид маркетинга, с помощью которого людей убеждают отказаться от потребления сигарет, наркотиков путем резкого повышения цен, ограничения их доступности в сочетании с дискредитирующей информацией, - это маркетинг
(*ответ*) противодействующий
ремаркетинг
синхромаркетинг
просвещенный
Вкусный и питательный завтрак - это товар
(*ответ*) желанный
неполноценный
доставляющий удовольствие
полезный
Движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов раньше всего появилось в
(*ответ*) Скандинавии
Германии
Англии
США
Демаркетинг связан со спросом
(*ответ*) чрезмерным
иррациональным
полноценным
отрицательным
Деятельность по пропаганде снижения уровня курения, потребления спиртного, прекращения потребления наркотиков - это маркетинг
(*ответ*) идей
персональный
организации
места
Для вступления на новые рынки управление маркетингом предусматривает
(*ответ*) развитие рынка
вертикальную интеграцию
развитие продукта
проникновение на рынок
Если компания «Балтика» производит один вид пива, реализуя его на всех рынках, то это маркетинг
(*ответ*) массовый
стимулирующий
развивающий
целевой
Если фирма становится своим собственным поставщиком или своим же посредником, то используется стратегия
(*ответ*) вертикальная интеграция
стратегический альянс
дивестмент (контрдиверсификация)
диверсификация
Желание, конкретная потребность, подкрепленная покупательной способностью, - это
(*ответ*) спрос
сделка
запрос
нужда
Желанные товары - это товары, которые
(*ответ*) доставляют высокое немедленное удовлетворение и значительные преимущества в долговременной перспективе
имеют низкую цену
дают преимущества их потребителям в долговременной перспективе и доступны по цене
обеспечивают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставить потребителю неприятности в долговременной перспективе