Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы, - это маркетинг
(*ответ*) продуктно-дифференцированный
 стимулирующий
 целевой
 развивающий
Вид маркетинга, который характеризуется тем, что осуществляется производство и маркетинг продуктов, разрабо-танных специально для определенных рыночных сегментов, - это маркетинг
(*ответ*) целевой
 развивающий
 продуктно-дифференцированный
 массовый
Вид маркетинга, с помощью которого людей убеждают отказаться от потребления сигарет, наркотиков путем резкого повышения цен, ограничения их доступности в сочетании с дискредитирующей информацией, - это маркетинг
(*ответ*) противодействующий
 ремаркетинг
 синхромаркетинг
 просвещенный
Вкусный и питательный завтрак - это товар
(*ответ*) желанный
 неполноценный
 доставляющий удовольствие
 полезный
Движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов раньше всего появилось в
(*ответ*) Скандинавии
 Германии
 Англии
 США
Демаркетинг связан со спросом
(*ответ*) чрезмерным
 иррациональным
 полноценным
 отрицательным
Деятельность по пропаганде снижения уровня курения, потребления спиртного, прекращения потребления наркотиков - это маркетинг
(*ответ*) идей
 персональный
 организации
 места
Для вступления на новые рынки управление маркетингом предусматривает
(*ответ*) развитие рынка
 вертикальную интеграцию
 развитие продукта
 проникновение на рынок
Если компания «Балтика» производит один вид пива, реализуя его на всех рынках, то это маркетинг
(*ответ*) массовый
 стимулирующий
 развивающий
 целевой
Если фирма становится своим собственным поставщиком или своим же посредником, то используется стратегия
(*ответ*) вертикальная интеграция
 стратегический альянс
 дивестмент (контрдиверсификация)
 диверсификация
Желание, конкретная потребность, подкрепленная покупательной способностью, - это
(*ответ*) спрос
 сделка
 запрос
 нужда
Желанные товары - это товары, которые
(*ответ*) доставляют высокое немедленное удовлетворение и значительные преимущества в долговременной перспективе
 имеют низкую цену
 дают преимущества их потребителям в долговременной перспективе и доступны по цене
 обеспечивают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставить потребителю неприятности в долговременной перспективе
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.