В Российской Федерации основу антимонопольного законодательства составляет Закон РФ
(*ответ*) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках »
 «О рекламе»
 «О товарных знаках»
 «О стандартизации»
В РФ регистрация товарного знака действует, считая с даты поступления заявки на регистрацию в патентное ведомство, в течение _ лет
(*ответ*) 10
 80
 50
 20
В стадии внедрения жизненного цикла продукта прибыль
(*ответ*) незначительная
 медленно снижающаяся
 замедленно растущая
 максимально растущая
В стадии внедрения жизненного цикла сбыт является
(*ответ*) слабым
 стабилизирующимся
 медленнорастущим
 быстрорастущим
В стадии зрелости жизненного цикла продукта затраты на маркетинг
(*ответ*) относительно сокращаются
 низкие
 растущие
 высокие
В стадии насыщения жизненного цикла продукта число конкурентов характеризуется как
(*ответ*) медленно уменьшающееся
 устойчиво растущее
 большое
 небольшое
В стадии роста жизненного цикла прибыль является
(*ответ*) максимально растущей
 незначительной
 медленно снижающейся
 замедленно растущей
В стадии роста жизненного цикла продукта число конкурентов характеризуется как
(*ответ*) устойчиво растущее
 сокращающееся
 небольшое
 большое
В управлении маркетингом решение по выбору целевого рынка принимает
(*ответ*) топ-менеджер
 менеджер по маркетингу
 вице-президент по маркетингу
 главный бухгалтер
В условиях продвижения товаров массового спроса усилия менеджера по маркетингу сориентированы на
(*ответ*) большие объемы продаж и низкую себестоимость услуг
 средние объемы продаж и высокую себестоимость услуг
 большие объемы продаж и высокую себестоимость услуг
 средние объемы продаж и низкую себестоимость услуг
В функции маркетинга входит
(*ответ*) реклама
 повышение уровня жизни населения
 борьба с инфляцией
 разработка демографической политики
Вид маркетинга, задачей которого является в условиях отсутствия спроса отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту, - это маркетинг
(*ответ*) стимулирующий
 синхромаркетинг
 демаркетинг
 поддерживающий
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.