В Российской Федерации основу антимонопольного законодательства составляет Закон РФ
(*ответ*) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках »
«О рекламе»
«О товарных знаках»
«О стандартизации»
В РФ регистрация товарного знака действует, считая с даты поступления заявки на регистрацию в патентное ведомство, в течение _ лет
(*ответ*) 10
80
50
20
В стадии внедрения жизненного цикла продукта прибыль
(*ответ*) незначительная
медленно снижающаяся
замедленно растущая
максимально растущая
В стадии внедрения жизненного цикла сбыт является
(*ответ*) слабым
стабилизирующимся
медленнорастущим
быстрорастущим
В стадии зрелости жизненного цикла продукта затраты на маркетинг
(*ответ*) относительно сокращаются
низкие
растущие
высокие
В стадии насыщения жизненного цикла продукта число конкурентов характеризуется как
(*ответ*) медленно уменьшающееся
устойчиво растущее
большое
небольшое
В стадии роста жизненного цикла прибыль является
(*ответ*) максимально растущей
незначительной
медленно снижающейся
замедленно растущей
В стадии роста жизненного цикла продукта число конкурентов характеризуется как
(*ответ*) устойчиво растущее
сокращающееся
небольшое
большое
В управлении маркетингом решение по выбору целевого рынка принимает
(*ответ*) топ-менеджер
менеджер по маркетингу
вице-президент по маркетингу
главный бухгалтер
В условиях продвижения товаров массового спроса усилия менеджера по маркетингу сориентированы на
(*ответ*) большие объемы продаж и низкую себестоимость услуг
средние объемы продаж и высокую себестоимость услуг
большие объемы продаж и высокую себестоимость услуг
средние объемы продаж и низкую себестоимость услуг
В функции маркетинга входит
(*ответ*) реклама
повышение уровня жизни населения
борьба с инфляцией
разработка демографической политики
Вид маркетинга, задачей которого является в условиях отсутствия спроса отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту, - это маркетинг
(*ответ*) стимулирующий
синхромаркетинг
демаркетинг
поддерживающий