Символом фирменного товара является
(*ответ*) товарный знак
торговая этикетка
торговый ярлык
сертификат качества
Система общеобязательных, формально-определенных социальных норм, которые выражают обусловленную экономическими, духовными и другими условиями жизни государственную волю общества, ее общечеловеческий и классовый характер, издаются или санкционируются государством в определенных формах и охраняются от нарушений возможностью государственного принуждения
(*ответ*) право
нормативная основа
Конституция
законодательство
Система правовых норм, закрепляющих основы государственного устройства и общественного строя, основы положения личности, важнейшие принципы внутренней и внешней политики, - это право
(*ответ*) конституционное
уголовное
административное
гражданское
Система правовых норм, регламентирующих общественные отношения, складывающиеся в сфере государственного управления, порядок создания, реорганизации и ликвидации исполнительных органов власти всех уровней, их цели и задачи, компетенцию, структуру, порядок функционирования, - это право
(*ответ*) административное
конституционное
уголовное
гражданское
Система правовых норм, регулирующих имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основывающиеся на автономии воли и имущественной самостоятельности участников таких отношений, характеризующиеся методом юридического равенства сторон, - это право
(*ответ*) гражданское
конституционное
уголовное
административное
Система правовых норм, регулирующих отношения, возникающие в связи с совершением преступлений; для нее характерен императивный метод, ей свойственны меры принудительного воздействия, карательный характер ответственности и основная ее функция - охранительная
(*ответ*) уголовное право
конституционное право
административное право
гражданское право
Следующий принцип маркетингового права гласит, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности:
(*ответ*) принцип свободной экономической деятельности
принцип свободы маркетингового договора
принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты
принцип государственного (экономического, финансового и т. п.) регулирования рыночных отношений
Сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе
(*ответ*) обычай делового оборота
нормативно-правовой акт
положение
стандарт
Совокупность общих внешних факторов, влияющих на маркетинговую микросреду в целом: экономических, по-литических, природных, демографических, технологических и культурных
(*ответ*) маркетинговая макросреда
маркетинговые правоотношения
маркетинговые коммуникации
маркетинговая микросреда
Совокупность факторов, тесно связанных с предприятием и непосредственно воздействующих на его отношения с клиентами, - само предприятие, посредники, поставщики, конкуренты, потребители и контактные аудитории
(*ответ*) маркетинговая микросреда
маркетинговые правоотношения
маркетинговые коммуникации
маркетинговая макросреда