Конечная цель маркетингового исследования
(*ответ*) формирование оптимальной стратегии и тактики хозяйственной деятельности
анализ сбыта производимой продукции
выработка рекомендаций по направлениям деятельности предприятия
подготовка отчета о деятельности предприятия
Конкурентоспособным оказывается тот товар, который
(*ответ*) удовлетворяет потребности покупателя оптимальным образом
приносит максимальную прибыль изготовителю
обладает наивысшим качеством
имеет минимальную цену
Любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком
(*ответ*) реклама
хайринг
франчайзинг
Public relations
Маркетинговые правоотношения с потребителями; конкурентами, поставщиками, посредниками; государственными органами
(*ответ*) правоотношения внешней среды предприятия
горизонтальные правоотношения
вертикальные правоотношения
правоотношения внутренней среды предприятия
Маркирования продукции и услуг знаком соответствия государственным стандартам производится
(*ответ*) по инициативе изготовителей продукции добровольно
в обязательном порядке только для высокотехнологичных изделий
по инициативе изготовителей продукции только для запатентованных товаров
в обязательном порядке
Международные правила торговых терминов
(*ответ*) Инкотермс
Евразийская патентная конвенция
Парижская конвенция по охране промышленной собственности
Юнситрал
Наиболее крупным элементом системы права является
(*ответ*) отрасль
раздел
нормативно-правовой акт
закон
Научные открытия, изобретения, полезные модели, промышленные образцы
(*ответ*) продукты интеллектуальной деятельности, входящие в сферу маркетинга
нематериальные блага, связанные с маркетингом
маркетинговые исследования и маркетинговая информация
материальные блага, участвующие в маркетинговом обороте
Нормы и характеристики, определяющие качество товара, устанавливаются
(*ответ*) в государственных стандартах и в технических условиях предприятий-изготовителей
в техническом описании изделия
в технических условиях предприятий-изготовителей
в государственных стандартах
Общественные отношения, выделяющиеся своей однородностью и урегулированные нормами определенной отрасли права
(*ответ*) предмет
объект
закон
метод
Органы законодательной власти и издаваемые ими нормативные, правовые акты, другие государственные учреждения и структуры, оказывающие влияние и ограничивающие деятельность хозяйствующих субъектов
(*ответ*) политическая среда
законодательная среда
демографическая среда
экономическая среда
Отношения в области защиты прав потребителей в РФ регулируются
(*ответ*) Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом "О защите прав потребителей", а также принимаемыми в соответствии с ним иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации
Гражданским кодексом Российской Федерации
Законом "О защите прав потребителей"
Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом "О защите прав потребителей"