Выделите лишнее. К методам прямого (директивного) регулирования цен относится установление
(*ответ*) компенсаций затрат производителям
твердых цен (тарифов)
предельных максимальных и (или) минимальных цен
базовых цен и предельных коэффициентов их изменения
Выделите лишнее. Международная торговая палата приняла и постоянно перерабатывает ряд документов, определяющих различные аспекты маркетинговой деятельности
(*ответ*) Международный кодекс фирменных товаров
Международный кодекс рекламной практики
Международный кодекс продвижения товара
Международный кодекс маркетинговых исследований
Выделите лишнее. Органы исполнительной власти субъектов РФ могут вводить государственное регулирование наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания
(*ответ*) при государственных унитарных производственных предприятиях
при средних специальных и высших учебных заведениях
при профтехучилищах
при общеобразовательных школах
Выделите лишнее. При Торгово-промышленной палате России существуют следующие третейские и арбитражные суды
(*ответ*) Высший арбитражный суд
Третейский суд для разрешения экономических споров
Морская арбитражная комиссия
Международный коммерческий арбитражный суд
Выявите лишнее. Причины появления законодательства, регулирующего маркетинговую деятельность
(*ответ*) защитить компании от произвола государства
защитить интересы общества от неупорядоченной деятельности предпринимателей
защитить потребителей от недобросовестной деловой практики
защитить компании друг от друга
Выявлением случаев недобросовестной деловой практики и борьбой с ними занимаются
(*ответ*) специальные государственные органы
органы государственного управления
законодательные органы
органы местного самоуправления
Гарантийный срок на товар на основании ст. 471 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, исчисляется с момента
(*ответ*) передачи товара покупателю
получения товара продавцом
отгрузки товара
изготовления товара
ГК РФ допускает определение цены
(*ответ*) в рублях и в размере, эквивалентном сумме стабильной иностранной валюты
в рублях; в размере, эквивалентном сумме стабильной иностранной валюты и в денежных единицах стран СНГ
в рублях и в денежных единицах стран СНГ
в рублях
Главные условия ведения бизнеса - это
(*ответ*) состязательность и свобода выбора
свобода выбора и разумное законодательство
свобода выбора и защита прав потребителя
защита прав потребителя и состязательность
Главный источник маркетингового права РФ
(*ответ*) Конституция
нормативно-правовые акты
федеральные законы
Гражданский кодекс
Горизонтальные отношения субъекта маркетинговой деятельности с другими ее участниками складываются
(*ответ*) вне отношений власти
при директивном управлении власти
в сфере государственного воздействия на маркетинговую деятельность
только при контролирующем участии власти
Государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в пределах своей компетенции осуществляет
(*ответ*) Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
Торгово-промышленная палата
Министерство связи
Министерство печати