Предприятию, увеличивающему долю рынка, применяющему диверсификацию или другую стратегию развития, больше подходит маркетинговая информационная система
(*ответ*) централизованная
рыночная
горизонтальная
продуктовая
Преимуществами горизонтальной системы являются из перечисленного: 1) накопление информации 2) более полное использование информации 3) сокращение сроков принятия решений 4) стимулирование реакции заинтересованных служб на информацию 5) автономное принятие решений
(*ответ*) 2,3
3,5
1,2,4
1,3,5
При применении непрямого наблюдения изучаются
(*ответ*) результаты определенного поведения
мотивы поведения
лишь отдельные аспекты поведения
само поведение
Процесс сбора данных, характеризующих какой-либо рыночный процесс или явление и предназначенных для информационно-аналитического обеспечения маркетинга, называется
(*ответ*) наблюдение
панель
изучение
регистрация
Реквизитная часть анкеты, где приводится информация, касающаяся респондентов (возраст, пол, принадлежность к определенному классу, род занятий и т.д.), называется
(*ответ*) паспортичка
резюме
фильтр
детектор
Самым дешевым методом тестирования рынка является
(*ответ*) имитационный
контролируемый
электронный
стандартный
Сбор первичных данных, когда респондентам задаются вопросы, касающиеся их знаний, покупательского поведения и т.д., называется
(*ответ*) опрос
панель
выборка
наблюдение
Система постоянного отслеживания четко определенного (узкого) круга данных - это
(*ответ*) мониторинг
демпинг
бенчмаркинг
контролинг
Способ проведения анкетирования в устной форме, когда регистратор сам заполняет бланк со слов респондента, называется
(*ответ*) экспедиционным
пилотным
регистрационным
омнибусным
Срочная информация, используемая в текущем планировании для неотложного использования, это информация
(*ответ*) оперативная
регулирующая
прогнозная
стратегическая
Структура организации движения маркетинговой информации снизу вверх - от отдела сбыта к более высоким уровням управления, предполагающая фильтрацию и отсеивание ненужной информации, называется
(*ответ*) вертикальной
функциональной
рыночной
продуктовой