Организационная структура управления маркетингом, в которой за разработку и реализацию стратегий и текущих планов маркетинга для определенного продукта или группы продуктов отвечает управляющий продуктом, называется
(*ответ*) товарной
выборочной
рыночной
функциональной
Организационная структура управления маркетингом, в которой отраслевые управляющие несут ответственность за маркетинговую деятельность в отношении конкретных потребителей, называется
(*ответ*) рыночной
целевой
сегментной
продуктовой
Организационная структура управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу сгруппированы по отдельным районам, называется
(*ответ*) географической
тактической
целевой
территориальной
Организационная структура управления, в которой деятельность специалистов в подразделениях маркетинга организована исходя из обязанностей, которые на них возложены, называется
(*ответ*) функциональной
продуктовой
децентрализованной
вертикальной
Организованная совокупность данных о существующих и потенциальных потребителях, в которой они классифицируются по разным признакам, называется
(*ответ*) базой данных маркетинга
бенчмаркетингом
сетевым каталогом
матрицей потребителей
Ошибки в программном обеспечении, выходы из строя аппаратных средств, неправильные действия пользователей или администрации и т.п. относятся к угрозам безопасности информации
(*ответ*) случайным
разрушающим
вирусным
умышленным
Панель, включающая отдельных лиц или семьи/домохозяйства, называется
(*ответ*) потребительской
семейной
целевой
рыночной
Панель, предназначенная для получения информации о рыночной ситуации, эффективности рекламы, ценах и включающая продавцов и представителей магазинов, называется
(*ответ*) торговой
сбытовой
производственной
рыночной
По охвату единиц совокупности наблюдение подразделяется на
(*ответ*) сплошное и несплошное
прямое и непрямое
основное и вспомогательное
общее и частичное
По своему назначению маркетинговая информация подразделяется на: 1) нормативную 2) вторичную 3) справочную 4) аналитическую 5) рекомендательную 6) полевую 7) сигнальную
(*ответ*) 1,3,4,5,7
1,3,4,7
2,3,4,6,7
2,3,5,6
По характеру окружающей обстановки наблюдение может быть
(*ответ*) полевым и лабораторным
структурированным и неструктурированным
общим и специальным
сплошным и несплошным