Манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием не изучаемых параметров называется
(*ответ*) экспериментом
 проверкой
 экспертизой
 наблюдением
Маркетинговая информация, которая предупреждает о возможных сдвигах и изменениях на рынке и позволяет гибко реагировать на них, называется
(*ответ*) сигнальной
 рекомендательной
 аналитической
 регулирующей
Маркетинговая информация, которая собирается по мере возникновения потребности в ней, называется
(*ответ*) спорадической
 стратегической
 оперативной
 переменной
Маркетинговая информация, которая собирается с определенными промежутками во времени, называется
(*ответ*) дискретной
 волновой
 нерегулярной
 переменной
Маркетинговая информация, предложенная консалтинговыми фирмами, по своему назначению относится к категории
(*ответ*) рекомендательной
 регулирующей
 справочной
 аналитической
Маркетинговое тестирование, когда тестирование рынка проводится специализированными исследовательскими фирмами, которые осуществляют реализацию товаров через определенных дистрибьюторов, называется
(*ответ*) контролируемым
 специальным
 стандартным
 имитационным
Маркетинговое тестирование, когда участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые используются для автоматической фиксации характеристик покупателя при покупке товара, называется
(*ответ*) электронным
 пробным
 контролируемым
 детекторным
Маркетинговые исследования осуществляются
(*ответ*) по мере возникновения определенных проблем
 ежеквартально
 раз в год
 непрерывно
Маркетинговый анализ, который ставит своей целью выявление и моделирование закономерностей и тенденций, взаимосвязей и пропорций и т.п., называется
(*ответ*) стратегическим
 неформальным
 текущим
 тактическим
Маркетинговый анализ, охватывающий ограниченные аспекты рыночной деятельности и сравнительно небольшой отрезок времени, называется
(*ответ*) оперативным
 тактическим
 стратегическим
 конъюнктурным
Маркетинговый опрос, при котором в опросный лист включатся несколько тем, называется
(*ответ*) омнибус
 купаж
 тратта
 регламент
Маркетинговый эксперимент, когда организация испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, называется тестированием
(*ответ*) стандартным
 лабораторным
 имитационным
 контрольным
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.