Манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием не изучаемых параметров называется
(*ответ*) экспериментом
проверкой
экспертизой
наблюдением
Маркетинговая информация, которая предупреждает о возможных сдвигах и изменениях на рынке и позволяет гибко реагировать на них, называется
(*ответ*) сигнальной
рекомендательной
аналитической
регулирующей
Маркетинговая информация, которая собирается по мере возникновения потребности в ней, называется
(*ответ*) спорадической
стратегической
оперативной
переменной
Маркетинговая информация, которая собирается с определенными промежутками во времени, называется
(*ответ*) дискретной
волновой
нерегулярной
переменной
Маркетинговая информация, предложенная консалтинговыми фирмами, по своему назначению относится к категории
(*ответ*) рекомендательной
регулирующей
справочной
аналитической
Маркетинговое тестирование, когда тестирование рынка проводится специализированными исследовательскими фирмами, которые осуществляют реализацию товаров через определенных дистрибьюторов, называется
(*ответ*) контролируемым
специальным
стандартным
имитационным
Маркетинговое тестирование, когда участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые используются для автоматической фиксации характеристик покупателя при покупке товара, называется
(*ответ*) электронным
пробным
контролируемым
детекторным
Маркетинговые исследования осуществляются
(*ответ*) по мере возникновения определенных проблем
ежеквартально
раз в год
непрерывно
Маркетинговый анализ, который ставит своей целью выявление и моделирование закономерностей и тенденций, взаимосвязей и пропорций и т.п., называется
(*ответ*) стратегическим
неформальным
текущим
тактическим
Маркетинговый анализ, охватывающий ограниченные аспекты рыночной деятельности и сравнительно небольшой отрезок времени, называется
(*ответ*) оперативным
тактическим
стратегическим
конъюнктурным
Маркетинговый опрос, при котором в опросный лист включатся несколько тем, называется
(*ответ*) омнибус
купаж
тратта
регламент
Маркетинговый эксперимент, когда организация испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, называется тестированием
(*ответ*) стандартным
лабораторным
имитационным
контрольным