Интервью, при котором интервьюер, используя определенные наводящие вопросы, выводит респондента на интересующую его проблему, называется
(*ответ*) ассоциативным
 экстенсивным
 исследовательским
 ознакомительным
Интервью, при котором предмет беседы касается личных взглядов респондента или интимных проблем, называется
(*ответ*) неформализованным
 направленным
 ограниченным
 конфиденциальным
Интервью, при котором респондентам предлагаются специально подготовленные изображения (рисунки, фотографии, схемы) без всякого текста, называется
(*ответ*) проецирующим
 ознакомительным
 диагностическим
 ассоциативным
Информационная система маркетинга как структурированный объект с входами и выходами, изменяющимися во времени, является системой
(*ответ*) динамической
 социологической
 аудиометрической
 статической
Информация, которая отличается от оперативной глубиной и более продолжительным периодом охвата, разновидностью которой является среднесрочный и долгосрочный прогноз, называется
(*ответ*) стратегической
 сигнальной
 плановой
 кабинетной
Информация, публикуемая в СМИ и используемая в маркетинговых целях, относится к категории
(*ответ*) внешней
 полевой
 сигнальной
 внутрифирменной
К активным умышленным угрозам безопасности информации относят угрозы, направленные на: 1) разрушение линий связи 2) несанкционированное использование информационных ресурсов 3) вывод из строя компьютеров 4) раскрытие конфиденциальной информации 5) искажение сведений в базах данных
(*ответ*) 1,3,5
 1,2,4
 2,4,5
 2,3,4
Когда изучаемый объект не подозревает, что за ним наблюдают, то такой метод сбора маркетинговой информации называется наблюдением
(*ответ*) скрытым
 непрямым
 глубинным
 несплошным
Концентрированный и специализированный канал информации, откуда ее черпают заинтересованные пользователи, называется
(*ответ*) источником
 объектом
 носителем
 ресурсом
Лидер фокус-группы именуется
(*ответ*) модератор
 контролер
 генератор
 куратор
Лицо, участвующее в маркетинговом опросе, это
(*ответ*) респондент
 референт
 депонент
 консигнант
Любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга, это
(*ответ*) маркетинговое исследование
 маркетинговая экспертиза
 маркетинговая разведка
 маркетинговый анализ
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.