Интервью, при котором интервьюер, используя определенные наводящие вопросы, выводит респондента на интересующую его проблему, называется
(*ответ*) ассоциативным
экстенсивным
исследовательским
ознакомительным
Интервью, при котором предмет беседы касается личных взглядов респондента или интимных проблем, называется
(*ответ*) неформализованным
направленным
ограниченным
конфиденциальным
Интервью, при котором респондентам предлагаются специально подготовленные изображения (рисунки, фотографии, схемы) без всякого текста, называется
(*ответ*) проецирующим
ознакомительным
диагностическим
ассоциативным
Информационная система маркетинга как структурированный объект с входами и выходами, изменяющимися во времени, является системой
(*ответ*) динамической
социологической
аудиометрической
статической
Информация, которая отличается от оперативной глубиной и более продолжительным периодом охвата, разновидностью которой является среднесрочный и долгосрочный прогноз, называется
(*ответ*) стратегической
сигнальной
плановой
кабинетной
Информация, публикуемая в СМИ и используемая в маркетинговых целях, относится к категории
(*ответ*) внешней
полевой
сигнальной
внутрифирменной
К активным умышленным угрозам безопасности информации относят угрозы, направленные на: 1) разрушение линий связи 2) несанкционированное использование информационных ресурсов 3) вывод из строя компьютеров 4) раскрытие конфиденциальной информации 5) искажение сведений в базах данных
(*ответ*) 1,3,5
1,2,4
2,4,5
2,3,4
Когда изучаемый объект не подозревает, что за ним наблюдают, то такой метод сбора маркетинговой информации называется наблюдением
(*ответ*) скрытым
непрямым
глубинным
несплошным
Концентрированный и специализированный канал информации, откуда ее черпают заинтересованные пользователи, называется
(*ответ*) источником
объектом
носителем
ресурсом
Лидер фокус-группы именуется
(*ответ*) модератор
контролер
генератор
куратор
Лицо, участвующее в маркетинговом опросе, это
(*ответ*) респондент
референт
депонент
консигнант
Любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга, это
(*ответ*) маркетинговое исследование
маркетинговая экспертиза
маркетинговая разведка
маркетинговый анализ