Деловая игра, в которой задается полная модель социально-экономической системы в целом, называется
(*ответ*) имитационно-ролевой
зеркальной
полевой
имитационной
Деловая игра, в которой задается только ситуация взаимодействия без определения ролей участник, называется
(*ответ*) имитационной
продуктивной
ситуационной
тактической
Для предприятия с ограниченными ресурсами, ориентированного на работу с одним и тем же сегментом рынка, достаточно иметь маркетинговую информационную систему
(*ответ*) вертикальную
географическую
централизованную
функциональную
Доведение анкеты до кондиции, устранение ошибок, неточностей, двусмысленностей и наводящих элементов проводится в рамках анкетирования, называемого
(*ответ*) пробным
тестирующим
разовым
экспериментальным
Достоинствами панельного метода являются: 1) возможность рассматривать процессы только в статике 2) изучение динамических процессов 3) изучение нескольких проблем 4) фрагментарность опроса 5) полная картина закономерностей рынка
(*ответ*) 2,3,5
2,4,5
1,3,5
1,4,5
Если для сбора маркетинговой информации проводится изучение каких-либо материалов: статистических данных, печатных работ, документов, то это наблюдение
(*ответ*) непрямое
структурированное
первичное
внешнее
Закрытый вопрос анкеты, когда предлагается дать оценку (отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо, ужасно), выразить мнение (согласен, не уверен, не согласен) называется
(*ответ*) шкальным
варьирующим
детекторным
аналитическим
Закрытый вопрос анкеты, предполагающий только два типа ответов - «да» или «нет», называется
(*ответ*) дихотомическим
синдицированным
тестирующим
дуалистическим
Заполнение заранее подготовленных бланков с перечнем вопросов - это
(*ответ*) анкетирование
коммуникация
интервьюирование
выборочное обследование
Изучение реакции потребителей на новый продукт, в условиях, воспроизводящих реальные, называется тестированием рынка
(*ответ*) имитационным
омнибусным
стандартным
потребительским
Имитационно-ролевая игра, основанная на реальном содержании деятельности компании, называется
(*ответ*) продуктивной
репрезентативной
мотивирующей
лабораторной
Интервью, которое проводит специально приглашенный консультант для выявления внутрифирменных проблем, называется
(*ответ*) диагностическим
сигнальным
экспертным
аналитическим