Деятельность по сопоставлению текущего плана с годовым и при необходимости корректированию его называется
 (*ответ*) оперативным контролем
 маркетинговой стратегией
 ежегодной ревизией
 стратегическим контролем
Для защиты своей существующей доли рынка рыночный лидер имеет следующие способы:
 (*ответ*) позиционная оборона, фланговая оборона, оборона с нанесением упреждающих ударов
 позиционная оборона, партизанская война, фланговая оборона, подражание
 фланговая оборона, плагиат, подражание, освоение, атака с целью окружения
 лобовая атака, партизанская война, атака с целью окружения
Для исследования макросреды и задач компании, а также для детализированного исследования рынков, конкуренции и экономической среды, в которой функционирует организация, используется
 (*ответ*) внешний аудит
 бизнес-портфель
 внутренний аудит
 SWOT-анализ
Для контроля за выполнением плана применяется
 (*ответ*) анализ сбыта, доли рынка
 стратегический контроль
 оценочный контроль
 анализ конкурентов, объема продаж
Для стандартизированных товаров более пригоден маркетинг
 (*ответ*) недифференцированный
 целевой
 концентрированный
 дифференцированный
Если большинство покупателей обладают сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и аналогичным образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является маркетинг
 (*ответ*) недифференцированный
 массовый
 концентрированный
 дифференцированный
Желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить товарами, относящимися к разным группам, называются
 (*ответ*) желаниями-конкурентами
 потребностями
 видовыми конкурентами
 товарными конкурентами
Замеры и анализ результатов выполнения стратегических планов и планов маркетинга и принятие корректирующих действий называются
 (*ответ*) контролем
 ревизией
 адаптацией
 акцией
Изменения в плане маркетинга, осуществляемые организацией для приспособления к неконтролируемой окружающей среде, называются
 (*ответ*) адаптацией
 макросредой
 контролем
 управлением
К контактным аудиториям относятся
 (*ответ*) финансовые круги
 поставщики
 финансовые посредники
 конечные потребители
К маркетинговым посредникам относятся
 (*ответ*) агентства по оказанию маркетинговых услуг
 контактные аудитории
 фирмы-поставщики материальных ресурсов
 представители средств информации
К методам разработки целевого рынка относятся
 (*ответ*) массовый маркетинг, сегментация рынка, множественная сегментация
 демографическая сегментация, психографическая сегментация, множественная сегментация
 сегментация рынка, выбор целевого сегмента, разработка комплекса маркетинга
 массовый маркетинг, концентрированный маркетинг, дифференцированный маркетинг
спросил 10 Сен, 16 от enia в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 10 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.