Деятельность по сопоставлению текущего плана с годовым и при необходимости корректированию его называется
(*ответ*) оперативным контролем
маркетинговой стратегией
ежегодной ревизией
стратегическим контролем
Для защиты своей существующей доли рынка рыночный лидер имеет следующие способы:
(*ответ*) позиционная оборона, фланговая оборона, оборона с нанесением упреждающих ударов
позиционная оборона, партизанская война, фланговая оборона, подражание
фланговая оборона, плагиат, подражание, освоение, атака с целью окружения
лобовая атака, партизанская война, атака с целью окружения
Для исследования макросреды и задач компании, а также для детализированного исследования рынков, конкуренции и экономической среды, в которой функционирует организация, используется
(*ответ*) внешний аудит
бизнес-портфель
внутренний аудит
SWOT-анализ
Для контроля за выполнением плана применяется
(*ответ*) анализ сбыта, доли рынка
стратегический контроль
оценочный контроль
анализ конкурентов, объема продаж
Для стандартизированных товаров более пригоден маркетинг
(*ответ*) недифференцированный
целевой
концентрированный
дифференцированный
Если большинство покупателей обладают сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и аналогичным образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является маркетинг
(*ответ*) недифференцированный
массовый
концентрированный
дифференцированный
Желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить товарами, относящимися к разным группам, называются
(*ответ*) желаниями-конкурентами
потребностями
видовыми конкурентами
товарными конкурентами
Замеры и анализ результатов выполнения стратегических планов и планов маркетинга и принятие корректирующих действий называются
(*ответ*) контролем
ревизией
адаптацией
акцией
Изменения в плане маркетинга, осуществляемые организацией для приспособления к неконтролируемой окружающей среде, называются
(*ответ*) адаптацией
макросредой
контролем
управлением
К контактным аудиториям относятся
(*ответ*) финансовые круги
поставщики
финансовые посредники
конечные потребители
К маркетинговым посредникам относятся
(*ответ*) агентства по оказанию маркетинговых услуг
контактные аудитории
фирмы-поставщики материальных ресурсов
представители средств информации
К методам разработки целевого рынка относятся
(*ответ*) массовый маркетинг, сегментация рынка, множественная сегментация
демографическая сегментация, психографическая сегментация, множественная сегментация
сегментация рынка, выбор целевого сегмента, разработка комплекса маркетинга
массовый маркетинг, концентрированный маркетинг, дифференцированный маркетинг