Атака с нанесением ударов в слабые места компании-конкурента при противопоставлении им своих сильных сторон, - это
(*ответ*) фланговая атака
стягивание обороны
партизанская война
мобильная оборона
Банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы фондовой биржи, акционеры, оказывающие влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом, называются
(*ответ*) финансовой общественностью
рыночными сегментами фирмы
контактными аудиториями фирмы
внешней средой фирмы
Банки, кредитные и страховые компании, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, - это
(*ответ*) финансовые посредники
организаторы товародвижения
финансовые круги
контактные аудитории
Быстро развивающиеся направления деятельности и товары, имеющие большую долю рынка, - это
(*ответ*) «звезды»
«собаки»
«дойные коровы»
«темные лошадки»
Вторым этапом процесса сегментации является
(*ответ*) анализ отдельных сходств и различий потребителей
разработка профилей потребителей
сбор данных
выбор потребительских сегментов
Вторым этапом целевого маркетинга является
(*ответ*) выбор целевых сегментов
создание детализированного маркетингового комплекса
позиционирование товара на рынке
сегментирование рынка
Выступление в нескольких сегментах рынка, с разработкой отдельного предложения для каждого из них, - это _ маркетинг
(*ответ*) дифференцированный
целевой
концентрированный
недифференцированный
Географическая сегментация включает в себя следующие переменные:
(*ответ*) округа, город, плотность населения, климат
повод для совершения покупки, искомые выгоды
возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
общественные классы, образ жизни, тип личности
Группа компаний, следующих сходной стратегии на данном целевом рынке, являются конкурентами
(*ответ*) стратегическими
локальными
сегментными
целевыми
Действия по обеспечению конкурентоспособного положения товара на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга - это
(*ответ*) позиционирование товара на рынке
множественная сегментация рынка
товарно-дифференцированный маркетинг
сегментация (сегментирование) рынка
Демографическая сегментация проводится по следующим переменным:
(*ответ*) возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
повод для совершения покупки, искомые выгоды
общественные классы, образ жизни, тип личности
округа, город, плотность населения, климат
Деятельность по определению соответствия основных стратегий компании ее возможностям называется
(*ответ*) стратегическим контролем
стратегическим отчетом
оперативным контролем
стратегическим планированием