К рынкам, классифицируемым по организационной структуре, относится рынок
(*ответ*) закрытый
инноваций
внутренний
покупателя
К рынкам, классифицируемым по соотношению спроса и предложения, относится рынок
(*ответ*) покупателя
региональный
внутренний
инноваций
К рынкам, классифицируемым по уровню конкуренции, относится рынок
(*ответ*) монополистический
покупателя
открытый
потребительских товаров
К рынкам, классифицируемым по характеру конечного использования товара, относится рынок
(*ответ*) потребительских товаров
средств производства
интеллектуального продукта
совершенной конкуренции
Маркетинговые сведения, доступные практически всем и поэтому практически никому не дающие преимуществ, называются
(*ответ*) жесткими
вторичными
доступными
мягкими
Набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений для деятельности на рынке - это _ моделей
(*ответ*) банк
программа
система
база
Наличие очень большого числа фирм, выпускающих стандартизированный продукт, отсутствие контроля над ценой, отсутствие препятствий вступления в отрасль, отсутствие неценовой конкуренции - является характерными чертами рынка
(*ответ*) свободной конкуренции
монополистической конкуренции
промежуточных товаров
потребительских товаров
Объективный учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды, необходим для _ данных
(*ответ*) полноты отображения
достоверности отображения
объективности отображения
точности отображения
Обычно бюджет маркетинговых исследований рассчитывается в процентном отношении к объему продаж компании и составляет
(*ответ*) 1 - 2 %
10 - 15 %
5 - 10 %
3 - 5 %
Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является
(*ответ*) массовым
полным
всеобщим
тотальным
Опрос, наблюдение, эксперимент, имитация являются маркетинговыми
(*ответ*) методами исследования
инструментами выборки
инструментами исследования
способами связи с аудиторией