Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, является
(*ответ*) вторичной
исторической
существующей
целевой
Информация, которой не располагают конкуренты и которая обеспечивает предпринимателю стратегические преимущества, называется
(*ответ*) мягкой
вторичной
недоступной
жесткой
Информация, отражающая стабильные и длительное время не меняющиеся факторы рыночной среды, является
(*ответ*) постоянной
рыночной
долговременной
стабильной
Информация, охватывающая аспекты, связанные с контролем текущей деятельности предприятия, а также ревизией маркетинговой стратегии, это информация, используемая при
(*ответ*) контроле маркетинга
регулировании маркетинга
управлении маркетингом
ревизии маркетинга
Информация, применяемая в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии и программах маркетинга, называется
(*ответ*) плановой
программной
стратегической
целевой
Информация, формирующаяся в основном в производственной сфере и включающая нормы и нормативы различных элементов производства, а также в законодательные акты, называется
(*ответ*) нормативной
прогнозной
аналитической
специальной
Исследования, протекающие в реальных условиях, называются
(*ответ*) полевыми
лабораторными
фирменными
реальными
Исследования, проходящие в искусственной обстановке, называются
(*ответ*) лабораторными
фирменными
полевыми
искусственными
К коммуникационным каналам избирательного воздействия относятся
(*ответ*) публикуемые бухгалтерские и финансовые отчеты предприятий
выставки, совещания, конференции, дни открытых дверей
выступления государственных политических и общественных деятелей
издаваемые законы и акты, указы Президента
К рынкам, классифицируемым по виду продаваемого товара, относится рынок
(*ответ*) сырья
продавца
внутренний
мировой
К рынкам, классифицируемым по качественной структуре, относится рынок
(*ответ*) потенциальный
средств производства
внутренний
закрытый
К рынкам, классифицируемым по масштабу охвата территории, относится рынок
(*ответ*) региональный
капитала
инноваций
материалов