Вопросы в анкете, дающие возможность опрашиваемому ответить своими словами, ответы на которые дают богатейшую информацию о предмете, но трудно поддаются последующей обработке - это _ вопросы
 (*ответ*) открытые
 качественные
 произвольные
 свободные
Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является
 (*ответ*) неслучайной
 случайной
 репрезентативной
 достоверной
Выделение внутри изучаемого населения различных групп таким образом, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, есть выборка
 (*ответ*) стратифицированная
 эквивалентная
 достоверная
 репрезентативная
Группа из 8 - 12 человек, среди которых исследователь проводит интервью по какой-либо теме или проблеме - это
 (*ответ*) фокус-группа
 участники опроса
 панельная группа
 интервью-группа
Длительность ожидания ответов, неполный возврат анкет, трудности с определением достоверности получаемой информации, возможные ошибки при заполнении бланка, связанные с низким образовательным и культурным уровнем ряда респондентов, являются недостатками
 (*ответ*) почтового опроса
 тотального опроса
 опроса по телефону
 интервьюирования
Если исходные параметры, производные и обобщенные показатели одинаково оценивают господствующие тенденции изменений изучаемого объекта, то это
 (*ответ*) информационное единство
 маркетинговое пространство
 маркетинговое единство
 информационное пространство
Замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании, обслуживании клиентов, являются для фирмы источником _ информации
 (*ответ*) сбора внешней маркетинговой
 контроля внешней маркетинговой
 сбора фирменной маркетинговой
 анализа маркетинговой
Знания, умения, навыки эффективного использования маркетинговой информации в условиях компьютеризации - это
 (*ответ*) информационная культура
 исследовательские навыки
 информационная эрудиция
 общечеловеческая культура
Изучение и оценка возможностей предприятия для установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям - является целью сбора _ информации
 (*ответ*) внутренней
 постоянной
 оперативной
 внешней
Информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется
 (*ответ*) сигнальной
 прогнозной
 аналитической
 специальной
Информация, дающая возможность сформулировать представление о факторах и причинах, обуславливающих те или иные изменения в системе маркетинга, называется
 (*ответ*) поясняющей
 переменной
 факторной
 причинной
спросил 10 Сен, 16 от enia в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 10 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.