Вопросы в анкете, дающие возможность опрашиваемому ответить своими словами, ответы на которые дают богатейшую информацию о предмете, но трудно поддаются последующей обработке - это _ вопросы
(*ответ*) открытые
качественные
произвольные
свободные
Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является
(*ответ*) неслучайной
случайной
репрезентативной
достоверной
Выделение внутри изучаемого населения различных групп таким образом, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, есть выборка
(*ответ*) стратифицированная
эквивалентная
достоверная
репрезентативная
Группа из 8 - 12 человек, среди которых исследователь проводит интервью по какой-либо теме или проблеме - это
(*ответ*) фокус-группа
участники опроса
панельная группа
интервью-группа
Длительность ожидания ответов, неполный возврат анкет, трудности с определением достоверности получаемой информации, возможные ошибки при заполнении бланка, связанные с низким образовательным и культурным уровнем ряда респондентов, являются недостатками
(*ответ*) почтового опроса
тотального опроса
опроса по телефону
интервьюирования
Если исходные параметры, производные и обобщенные показатели одинаково оценивают господствующие тенденции изменений изучаемого объекта, то это
(*ответ*) информационное единство
маркетинговое пространство
маркетинговое единство
информационное пространство
Замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании, обслуживании клиентов, являются для фирмы источником _ информации
(*ответ*) сбора внешней маркетинговой
контроля внешней маркетинговой
сбора фирменной маркетинговой
анализа маркетинговой
Знания, умения, навыки эффективного использования маркетинговой информации в условиях компьютеризации - это
(*ответ*) информационная культура
исследовательские навыки
информационная эрудиция
общечеловеческая культура
Изучение и оценка возможностей предприятия для установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям - является целью сбора _ информации
(*ответ*) внутренней
постоянной
оперативной
внешней
Информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется
(*ответ*) сигнальной
прогнозной
аналитической
специальной
Информация, дающая возможность сформулировать представление о факторах и причинах, обуславливающих те или иные изменения в системе маркетинга, называется
(*ответ*) поясняющей
переменной
факторной
причинной