Анализ, используемый как средство самоанализа и самоконтроля фирмы, называется
(*ответ*) ситуационным
содержательным
регрессионным
математическим
Большинство маркетинговых мероприятий и исследований рынка носят характер
(*ответ*) информационный
технологический
аналитический
исследовательский
Быстро найти требуемую потребителю модификацию товара, узнать все сведения о товаре, ценах на него и быстро оформить заказ - позволяет система
(*ответ*) контроля продаж
контроля заказов
обеспечения продаж
заказа товара
В случае использования неслучайной выборки, когда после распределения изучаемой группы по стратам составляется выборка в зависимости от какого-либо параметра, применяется метод
(*ответ*) квот
концентрации
клумб
страт
В случае, если опрашиваемым лицам не указывается реальная цель исследования, то опрос называется
(*ответ*) скрытым
специфическим
тайным
неизвестным
В случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, то опрос называется
(*ответ*) открытым
действительным
показательным
реальным
Вид опроса, позволяющий постоянно следить за эволюцией спроса и предложения, называется _ потребителей
(*ответ*) панелью
управлением
контролем
экспертизой
Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть
(*ответ*) торговая панель
управление продавцами
контроль продавцов
опрос потребителей
Вооруженная информацией из базы данных покупателей компания достигает гораздо большей точности при определении
(*ответ*) целевого рынка
информационного рынка
базового рынка
рынка покупателей
Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является
(*ответ*) закрытым
количественным
стандартным
произвольным
Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, - это вопрос
(*ответ*) с выборочным ответом
со шкалой Лайкерта
альтернативный
со шкалой значимости
Вопрос, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением - это вопрос
(*ответ*) со шкалой Лайкерта
с выборочным ответом
альтернативный
со шкалой значимости