Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы распределения, является концепцией
(*ответ*) совершенствования производства
организации производства
совершенствования маркетинга
совершенствования технологии
Маркетинг - это
(*ответ*) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
вид человеческой деятельности, связанной с рыночными обменами с целью получения прибыли
управление предприятием, направленное на производство и распространение товаров с целью получения прибыли
вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей предприятия
Маркетинг общества Красного Креста относится к маркетингу
(*ответ*) некоммерческому
нравственному
бесприбыльному
гуманитарному
Маркетинг отдельных фирм и предприятий, как крупных, так мелких и средних, обращенный непосредственно к каждому конкретному покупателю, способный интегрировать свою товарную стратегию с удовлетворением потребностей и интересов человека, - это
(*ответ*) микромаркетинг
конкретный маркетинг
фирменный маркетинг
макромаркетинг
Маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании, является _ маркетингом
(*ответ*) внешним
целевым
насущным
простым
Маркетинг, обеспечивающий концепцию управления деятельностью банка, направленную на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентов и формирование клиентской базы, а также формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых решений и планов работы банка, расширение объема предоставляемых услуг, рыночной доли и прибыли, - это маркетинг
(*ответ*) банковский
коммерческий
клиентский
рыночный
Маркетинг, ориентированный на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребностей рынка, - это
(*ответ*) синхромаркетинг
ремаркетинг
развивающий маркетинг
стимулирующий маркетинг
Маркетинг, основанный на гуманизации и гуманитарной направленности маркетинга, не имеющий целью получение прибыли и опирающийся на планетарные и общечеловеческие интересы и ценности, высокие этические и морально-нравственные принципы, называется
(*ответ*) некоммерческий маркетинг (нон-бизнес-маркетинг)
нравственный маркетинг
бесприбыльный маркетинг
гуманитарный маркетинг
Маркетинг, предлагающий собственные решения, отвечающий нуждам, о которых потребители даже не задумываются, но на возможность удовлетворения которых они с энтузиазмом откликаются, называется
(*ответ*) творческим
глубинным
насущным
потребительским
Маркетинг, применяемый в отраслях экономики, социальной и духовной сферах, в шоу-бизнесе и в политике и направленный на получение прибыли или иных форм выгоды (получение власти), называется
(*ответ*) коммерческим маркетингом (бизнес-маркетингом)
властным маркетингом
отраслевым маркетингом
прибыльным маркетингом