Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия, составляет _ маркетинга
(*ответ*) методы
концепции
проблемы
принципы
Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п., составляет (ют)
(*ответ*) управление маркетингом
стратегию маркетинга
проблемы маркетинга
задачи маркетинга
В воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, заключается _ управления маркетингом
(*ответ*) задача
цель
тактика
стратегия
В основном американская модель со следующими национальными особенностями: тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, острая конкуренция на внутреннем рынке, участие в маркетинге всех работников предприятия, семейный характер маркетинга определяет модель маркетинга
(*ответ*) японскую
шведскую
российскую
китайскую
Впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в
(*ответ*) США
Германии
Франции
Англии
Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют
(*ответ*) рынок
потребность
запрос
маркетинг
Для наблюдения, проверки и оценки мероприятий, осуществляемых фирмой, чтобы гарантировать достижение поставленных целей маркетинга, предназначена система
(*ответ*) маркетингового контроля
организационного контроля
маркетингового управления
маркетингового наблюдения
Для привлечения нового потребителя расходуется сумма большая, чем необходимо для того, чтобы угодить уже существующему покупателю, в _ раз
(*ответ*) 5
3
10
6
Для того чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в _ раз
(*ответ*) 16
5
10
15
Должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции, - это
(*ответ*) управляющие по маркетингу
исследователи маркетинга
управляющие по товарам
специалисты по сбыту