Процедура рисования кривой линии с помощью инструмента Artistic Media
(*ответ*) выберите на панели графики инструмент Artistic Media
(*ответ*) элементы настройки отображаются на панели свойств инструмента, а курсор принимает форму кисточки
(*ответ*) задайте один из пяти режимов рисования, щелкнув на соответствующей ему кнопке на панели свойств
(*ответ*) нарисуйте кривую линию
Прямоугольник, расположенный в центре окна документа, называется рабочей
(*ответ*) страницей
Размещение набора характерных сечений объекта вдоль траектории пути - это
(*ответ*) лофтинг
Режим работы инструмента Lasso (Лассо) для выделения объекта
(*ответ*) нажмите и удерживайте клавишу Alt
(*ответ*) установите курсор инструмента на контур объекта, щелкните кнопкой мыши и переместите курсор
(*ответ*) не отпуская клавиши Alt, щелкайте мышью на нужных точках контура объекта, аккуратно обводя все скосы и выступы
(*ответ*) закончив обводку контура объекта, отпустите клавишу Alt
Режимы преобразования (трассировки) растровых изображений в векторные в программе CorelDRAW - это
(*ответ*) автоматический режим
(*ответ*) интерактивный режим
(*ответ*) использование утилиты CorelTRACE
ручной режим
Режимы работы с выделениями, с помощью которых можно создавать сложные выделения, - это
(*ответ*) сложения
(*ответ*) вычитания
(*ответ*) получения пересечений двух выделений
перемещения выделений
Рисование кистью предназначено для нанесения мягких
(*ответ*) мазков
Рисовать без резких цветовых переходов позволяет
(*ответ*) аэрограф
Рисовать произвольные линии с жесткими границами позволяет
(*ответ*) карандаш
Сегменты - прямолинейные или криволинейные участки сплайна, ограниченные двумя
(*ответ*) вершинами
Сложные геометрические примитивы в 3ds Max - это
(*ответ*) Spindle
(*ответ*) Hedra
(*ответ*) Gengon
Sphere
Собственной раскрывающейся панели не имеет инструмент создания объектов
(*ответ*) Text
Freehand
Rectangle
Polygon
Собственные раскрывающиеся панели имеют инструменты создания объектов
(*ответ*) Ellipse
(*ответ*) Rectangle
(*ответ*) Polygon
Text
Совокупность векторов, очерчивающих какие-либо геометрические формы, называется
(*ответ*) контурами
Создание объектов в 3ds Max
(*ответ*) выбирается опорная плоскость для объекта
(*ответ*) выбирается место на плоскости, которое будет начальной точкой объекта
(*ответ*) в окне проекции перемещается указатель мыши для определения оставшихся параметров объекта
(*ответ*) результирующая геометрия рисуется одновременно во всех окнах проекций по мере определения расстояний и выполнения процесса создания
Сплайн, у которого первая и последняя вершины совпадают, называется
(*ответ*) закрытым
Способ вывода и управления информацией посредством специальных окон, которые можно перемещать, сворачивать, разворачивать и убирать, - это
(*ответ*) палитра
Способы ограничения зоны действия атмосферных эффектов следующие
(*ответ*) ближней и дальней границами
(*ответ*) границей светового луча
(*ответ*) настройками параметров
границей визуализации