Поставьте в соответствие режиму наложения слоев его особенность
Normal < пиксели наносимого цвета замещают пиксели исходного цвета
Dissolve < полупрозрачные области штриха заменяются точками 100-процентной непрозрачности, при этом некоторые из точек отсутствуют
Behind < доступен только при работе со слоями, содержащими прозрачные участки
Поставьте в соответствие режиму рисования с помощью инструмента Artistic Media его назначение
Preset < позволяют рисовать линии с изменяющейся шириной в соответствии с заготовкой, выбранной из списка на панели свойств этого инструмента
Brush < используется для нанесения мазков кисти вдоль нарисованной кривой
Sprayer < позволяет наносить вдоль кривой набор изображений, который можно выбрать из списка на панели свойств этого инструмента
Поставьте в соответствие средству Photoshop для создания выделения его наименование
Path Tools < инструменты выделения контуров
Color Range < специальная команда
Quick Mask < особый режим
Поставьте в соответствие средству автоматической коррекции параметров изображения в Photoshop его назначение
Auto Contrast < увеличивает диапазон яркости изображения, присваивая самой темной точке 100 % черный, а самой яркой - 100 % белый
Auto Levels < увеличивает диапазон яркости изображения, присваивая самой темной точке 100 % черный, а самой яркой - 100 % белый, анализируя каждый канал отдельно
Auto Colors < восстанавливает утраченный баланс цветов
Поставьте в соответствие типу сложного примитива его особенность
Hedra < объекты определяются заданием точки центра и величиной радиуса
ChamferBox < существует возможность задания фасок на краях
RingWave < инструмент для создания труб, внешняя и внутренняя поверхности которых могут быть волнообразно деформированы
Поставьте в соответствие типу слоя в в Photoshop его особенность
корректирующие слои < изображение накладывается как слой светофильтра, изменяющего его тоновые и цветовые параметры
заливочный слой < создает объекты со сплошными, градиентными и узорными заливками
слой-маска < определяет, какие области слоя будут видимы, а какие нет
Поставьте в соответствие типу фильтра его назначение
Texture < добавляет в изображение текстурную основу
Artistic < используется для воспроизведения эффектов применения инструментов рисования с соответствующими названиями
Distort < выполняет геометрическое искажение изображений и используется для создания трехмерных и других пластических эффектов
Поставьте в соответствие элементу управления для случая разомкнутой кривой его назначение
поле Distance from Path < предназначено для установки расстояния от текста до кривой по вертикали
поле Horizontal Offset < позволяет задать величину смещения текста вдоль кривой по горизонтали
кнопка Place on Other Side < служит для зеркального переноса текста на другую сторону кривой или объекта
Поставьте в соответствие этапу ручной цветокоррекции его назначение
тональная коррекция < установка белого и черного, определение диапазона цветов
коррекция цветового баланса < удаление доминирующего оттенка
поднятие четкости < повышение степени детализации
При построении контуров с помощью инструмента Interactive Contour во время перетаскивания появляется интерактивный элемент, в состав которого входят
(*ответ*) стрелка
(*ответ*) ромбик
(*ответ*) квадратик
трапеция
При цветокоррекции, если смешать голубой и желтый цвета, то можно достичь хорошего _ цвета
(*ответ*) зеленого
пурпурного
красного
фиолетового
Примером полигонального объекта может служить преобразованный объект, полученный при помощи булевой операции вычитания сферы из
(*ответ*) параллелепипеда
Программа 3ds Max позволяет создавать разноплановые сцены, используя в качестве строительных блоков
(*ответ*) примитивы
Простые геометрические примитивы в 3ds Max - это
(*ответ*) Box
(*ответ*) Cylinder
(*ответ*) Sphere
Hedra