Алгоритм создания анимации с использованием ключевых кадров
в окне проекции Тор (Сверху) создайте параметрический объект Plane (Плоскость), для чего выполните команду главного меню Create ► Standard Plane (Создание ► Простые примитивы ► Плоскость)
перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и на панели Parameters (Параметры) установите значение параметров Length (Длина) и Width (Ширина)
используя окно проекции Тор (Сверху), создайте в левой части плоскости объект Sphere (Сфера), для чего выполните команду главного меню Create ► Standard Primitives ► Sphere (Создание ► Простые примитивы ► Сфера)
перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и на панели Parameters (Параметры) настроек сферы задайте параметр Radius (Радиус) и установите флажок Base To Pivot (Точка опоры внизу)
Алгоритм создания камеры в окне проекции программы 3ds Max
На вкладке Create (Создание) командной панели щелкните на кнопке Cameras (Камеры)
На панели Object Type (Тип объекта) нажмите кнопку Target (Направленная)
На командной панели появится панель Parameters
Щелкните в точке любого окна проекции для размещения камеры и переместите указатель в направлении предполагаемого размещения точки нацеливания
В 3ds Max геометрические примитивы используются в качестве начальной точки для моделирования каркаса и
(*ответ*) вершины
В 3ds Max объекты сцены, которые не видны при итоговой визуализации, но упрощают процесс моделирования и анимации, являются
(*ответ*) вспомогательными
В 3ds Max простейшей создаваемой формой является
(*ответ*) текст
В 3ds Max различается два типа форм в зависимости от метода их создания: при помощи определения радиуса и
(*ответ*) прямоугольника
В 3ds Max составной объект - тип параметрического объекта, в параметры которого входят объединяемые объекты и описание способов их
(*ответ*) объединения
В CorelDRAW допускается размещать объекты в любом месте окна документа, в том числе и за пределами рабочей страницы, но в этом случае они не будут выводиться на
(*ответ*) печать
В CorelDRAW на экране отображаются панели инструментов, помеченные
(*ответ*) флажком
звездочкой
стрелочкой
знаком плюс
В CorelDRAW объекты отображаются на экране с сокращенным количеством деталей при работе в режимах
(*ответ*) Draft
(*ответ*) Simple Wireframe
(*ответ*) Wireframe
Simple Draft
В CorelDRAW сведения о выделенном объекте или команде отображаются в строке
(*ответ*) состояния
В Photoshop большинство подключаемых эффектов применяются только к 24-битовым _ -изображениям
(*ответ*) RGB
HSB
LAB
CMB
В Photoshop сегмент между точками привязки, имеющий определенные размеры и направление, называется
(*ответ*) вектором
В выделенном сплайне все вершины обозначаются
(*ответ*) квадратиками
ромбиками
треугольниками
флажками
В выделенном сплайне первая вершина выделяется _ цветом
(*ответ*) белым
красным
желтым
зеленым
В графике невыделенная или неактивная часть изображения называется
(*ответ*) маской
В категории Объемные деформации представлены различные объекты, которые не отображаются при
(*ответ*) визуализации
В категорию разновидностей объемных деформаций входят
(*ответ*) Deflectors
(*ответ*) Forces
(*ответ*) Modifier-Based
Manipulators