Порядок следования выделенных ключей на противоположный изменяет дополнительная кнопка режима Dope Sheet
(*ответ*) Reverse Time
Scale Time
Select Time
Edit Ranges
Преобразованный объект, полученный при помощи булевой операции вычитания сферы из параллелепипеда, может служить примером _ объекта
(*ответ*) полигонального
редактируемого
периферийного
параметрического
Просмотреть различные фрагменты изображения и изменить масштаб просмотра позволяет инструментальная палитра
(*ответ*) Навигатор
Протокол
Каталог
Инфо
Простыми геометрическими примитивами в 3ds Max являются объекты
(*ответ*) Box
OilTank
ChamferBox
Hedra
Режим изменения значений выделенных ключей без изменения их положения на временной шкале включает дополнительная кнопка режима Curve Editor
(*ответ*) Scale Values
Draw Values
Scale Time
Draw Curves
Режим наложения слоев, который доступен только при работе со слоями, содержащими прозрачные участки, - это режим
(*ответ*) Behind
Screen
Dissolve
Normal
Режим наложения слоев, который затемняет или осветляет пиксели в зависимости от накладываемого цвета, - это режим
(*ответ*) Soft Light (Мягкий свет)
Linear Light (Линейный свет)
Vivid Light (Живой свет)
Hard Light (Жесткий свет)
Режим наложения слоев, который осветляет или затемняет пиксели исходного изображения путем увеличения или уменьшения их контраста в зависимости от контраста цвета краски, - это
(*ответ*) Vivid Light (Живой свет)
Linear Light (Линейный свет)
Hard Light (Жесткий свет)
Soft Light (Мягкий свет)
Режим наложения слоев, который осветляет или затемняет пиксели исходного изображения путем увеличения или уменьшения их яркости в зависимости от яркости цвета краски, - это
(*ответ*) Linear Light (Линейный свет)
Vivid Light (Живой свет)
Hard Light (Жесткий свет)
Soft Light (Мягкий свет)
Режим редактирования ключей с использованием числовых значений или положения этих ключей на шкале времени включает дополнительная кнопка режима Dope Sheet
(*ответ*) Edit Keys
Scale Time
Select Time
Edit Ranges
Рисовать без резких цветовых переходов позволяет инструмент рисования
(*ответ*) Аэрограф (Airbrush)
Кисть (Brush Tool)
Волшебная палочка (Magic Wand)
Карандаш (Pencil)
Рисовать новые или редактировать построенные ранее кривые анимации позволяет дополнительная кнопка режима Curve Editor
(*ответ*) Draw Curves
Scale Values
Draw Values
Scale Time