В 3ds Max типом системы частиц, имитирующей капли воды и брызги, является тип
(*ответ*) Spray
PCloud
Blizzard
Snow
В 3ds Max анимацию без применения модификатора нельзя выполнить с
(*ответ*) элементом
ребром
объектом
полигоном
В 3ds Max вершины, используемые, если в каркасе необходим отчетливый разрыв, но каркас по-прежнему должен выглядеть непрерывным, являются _ вершинами
(*ответ*) совпадающими
трансформирующими
копланарными
объединенными
В 3ds Max грань построена на _ вершинах
(*ответ*) трех
шести
четырех
двух
В 3ds Max копланарный набор объединенных граней, которые образуют фасеты, стороны и концы каркасов, называется
(*ответ*) полигоном
ребром
элементом
объектом
В 3ds Max объекты, которые определяются совокупностью установок или параметров, являются
(*ответ*) параметрическими
полигональными
редактируемыми
периферийными
В 3ds Max ребро соединяет _ вершин(ы)
(*ответ*) две
шесть
пять
три
В 3ds Max трансформации, точки вращения, стеки истории данных и дорожки анимации имеют только
(*ответ*) объекты
ребра
элементы
полигоны
В Adobe Photoshop геометрическое искажение изображений выполняют фильтры
(*ответ*) Distort
Noise
Artistic
Texture
В Adobe Photoshop для создания художественных эффектов в изображении cлужат фильтры
(*ответ*) Sketch
Render
Stylize
Sharpen
В Adobe Photoshop добавляют в изображение текстурную основу фильтры
(*ответ*) Texture
Noise
Distort
Artistic
В Adobe Photoshop добавляют или удаляют пиксели со случайными цветовыми значениями фильтры
(*ответ*) Noise
Distort
Artistic
Texture
В Adobe Photoshop четкость изображений за счет усиления контраста между соседними пикселями повышают фильтры
(*ответ*) Sharpen
Render
Stylize
Sketch