Основными недостатками струйных принтеров являются: 1) шумность; 2) малая скорость печати графических изображений; 3) большая стоимость расходных материалов; 4) возможность засыхания чернил внутри сопла - из перечисленного
(*ответ*) 3, 4
1, 2
1, 3
2, 4
Специфической особенностью пакета Мауа является
(*ответ*) неограниченная расширяемость
наличие средств моделирования и анимации объектов животного мира, в первую очередь - людей
богатый выбор инструментов для рисования и средств, имитирующих технику живописи
наличие средства генерации атмосферных эффектов
Форматами растровых данных являются: 1) BMP; 2) WMF; 3) PCX; 4) TIFF; 5) DXF; 6) PSD - из перечисленного
(*ответ*) 1, 3, 4, 6
1, 2, 3, 5
2, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4
Форматом AutoCAD фирмы Autodesk является
(*ответ*) DXF
PSD
AI
WMF
OpenGL предоставляет разработчикам: 1) анимацию; 2) наложение текстуры; 3) применение освещения; 4) использование сплайнов для рисования линий и поверхностей; 5) преобразования форматов графических файлов - из перечисленного
(*ответ*) 2, 3, 4
3, 4, 5
2, 4, 5
1, 2, 3
Photoshop включает средства выделения: 1) инструменты выделения контуров; 2) команда Цветовой ряд; 3) режим Быстрая маска; 4) Перо; 5) Штамп - из перечисленного
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 4, 5
3, 5
1, 3
RAMDAC включает в себя элементы: 1) регистры цвета; 2) АЦП; 3) ЦАП; 4) кадровый буфер - из перечисленного
(*ответ*) 1, 3
3, 4
2, 4
1, 4
Video BIOS хранится в
(*ответ*) ПЗУ, размещенном на плате видеоадаптера
системной области жесткого диска
видеопамяти
ПЗУ, размещенном на материнской плате
Базовыми элементами 3D-акселераторов являются: 1) механизм рендеринга; 2) контроллер атрибутов; 3) контроллер ЭЛТ; 4) геометрический процессор - из перечисленного
(*ответ*) 1, 4
2, 3
3, 4
1, 2
Библиотека OpenGL физически размещена в
(*ответ*) DLL-файлах
файлах заголовков, специфичных для каждого языка программирования
EXE-файлах
ядре Windows
В OpenGL для рисования выпуклого многоугольника используется примитив
(*ответ*) GL_POLYGON
GL_LINE_LOOP
GL_LINE_STRIP
GL_QUADS
В OpenGL примитив, когда перечисляемые вершины последовательно соединяются одна за другой, определяется константой
(*ответ*) GL_LINE_STRIP
GL_LINE
GL_POLYGON
GL_QUADS