Уровни представления графической информации следующие
(*ответ*) исходное растровое изображение
(*ответ*) промежуточное контурное представление
(*ответ*) промежуточное скелетное представление
исходное скелетное представление
Уровни, на которых осуществляется обратная связь, - это
(*ответ*) лексический
(*ответ*) синтаксический
(*ответ*) семантический
концептуальный
Усредненное фильтрование выполняется с помощью _ фильтров
(*ответ*) медианных
высокочастотных
среднечастотных
низкочастотных
Устройства, переводящие векторную графику в растровую, называются
(*ответ*) растеризаторами
Функция системы, состоящая в оказании пользователю помощи в виде сообщений, выводимых на экран дисплея, - это
(*ответ*) подсказка
Части языковой модели интерфейса - это
(*ответ*) семантика
(*ответ*) синтаксис
(*ответ*) лексика
грамматика
Четыре полинома, которыми взвешены координаты геометрического вектора в уравнении, называются полиномами
(*ответ*) Бернштейна
Чтобы выполнить проверки тривиального принятия или отклонения, продлевают ребра прямоугольника отсечения, чтобы разделить плоскость прямоугольника отсечения на _ областей
(*ответ*) девять
пять
семь
шесть
Шахматное расстояние в качестве характеристической формы имеет
(*ответ*) квадрат
круг
ромб
параллепипед
Элемент объемного изображения, содержащий значение элемента на регулярной сети в трёхмерном пространстве, аналогично пикселю на двухмерном пространстве, - это
(*ответ*) воксел
Этапы алгоритма разделения объектов на классы по их контурному представлению
оконтуривание всех объектов изображения и их преобразование в векторную форму
разделение всех объектов на два класса: линейные объекты и все остальные
выделение средних линий из линейных объектов
полигональная аппроксимация объектов и запись информации в базу данных
Этапы закраски по методу Фонга
вычисляются нормали к поверхностям
определяются нормали в вершинах путем усреднения нормалей по всем граням, которым принадлежит вершина
для каждой точки сканирующей строки определяется вектор нормали
для каждой точки сканирующей строки вычисляется значение интенсивности
Эффективность любого алгоритма удаления невидимых линий или поверхностей в большой мере зависит от эффективности алгоритма
(*ответ*) сортировки
OpenGL является
(*ответ*) частью операционной системы
операционной системой
частью многих графических систем
отдельной программой
Все команды (процедуры и функции) OpenGL начинаются с префикса
(*ответ*) gl
G_
g
GL_
Множество форматов, используемых для записи изображений, можно разделить на категории: 1) растровые; 2) векторные; 3) метафайлы; 4) фрактальные; 5) полигональные - из перечисленного
(*ответ*) 1, 2, 3
3, 4, 5
1, 2, 4
1, 2