При построении модели с использованием метода кусочно-аналитического описания она представляет собой _ иерархическую структуру
(*ответ*) пятиуровневую
трехуровневую
четырехуровневую
шестиуровневую
При формировании списка активных ребер в цикле от Y_тек до Y_след для каждой координаты Y следует
(*ответ*) выбрать из списка активных ребер и отсортировать координаты X пересечений активных ребер со строкой сканирования
(*ответ*) определить интервалы и выполнить закрашивание пикселей
(*ответ*) перевычислить координаты пересечений для следующей строки сканирования
(*ответ*) если достигли максимальной координаты Y, то заполнение области закончено
При формировании списка активных ребер для каждого ребра в список активных ребер заносятся
(*ответ*) максимальное значение координаты Y ребра
(*ответ*) приращение координаты X при увеличении Y на 1
(*ответ*) начальное значение координаты X
минимальное значение координаты Y ребра
Привязка аппаратных возможностей к аппаратно-независимым знакам языка – это _ проектирование
(*ответ*) лексическое
семантическое
синтаксическое
концептуальное
Проекции с углами разворота φy = -20° и наклона φx = 20° являются
(*ответ*) диметрическими
триметрическими
изометрическими
ортогональными
Проекции с углами разворота φy = -45° и наклона φx = 35° являются
(*ответ*) изометрическими
диметрическими
триметрическими
ортогональными
Простейшие фигуры, состоящие из графических элементов - точек, линий и поверхностей, являются
(*ответ*) примитивами
Процедура получения изображения с повышенной резкостью
(*ответ*) осуществляется низкочастотная фильтрация
(*ответ*) из исходного сигнала вычитается сглаженный сигнал
(*ответ*) формируется разностный сигнал - высокочастотное изображение
(*ответ*) разностный сигнал суммируется с исходным сигналом
Равномерная окраска изображения воксела на экране естественна, когда его диаметр составляет примерно один
(*ответ*) пиксель
Ребра ограничиваются _ вершинами
(*ответ*) двумя
пятью
четырьмя
тремя
Режимы работы с изображением при обработке растровых данных _ режимы
(*ответ*) ручной
(*ответ*) полуавтоматический
(*ответ*) автоматический
интерактивный
Самым распространенным алгоритмом визуализации произвольных поверхностей является метод _ -буфера
(*ответ*) z
x
y
t
Свойства аффинного преобразования следующие
(*ответ*) отображает n-мерный объект в n-мерный
(*ответ*) сохраняет параллельность линий и плоскостей
(*ответ*) сохраняет пропорции параллельных объектов
не отображает n-мерный объект в n-мерный
Свойство выпуклой оболочки сохраняется для всех кубических кривых, определенных как взвешенная сумма контрольных точек, если их веса неотрицательны и в сумме дают (ответ дайте цифрами)
(*ответ*) 1