Изображение, которое создается путем вычитания исходного значения яркости каждого пикселя изображения из максимально возможного значения яркости, является
 (*ответ*) негативным
Классическая анимация стандартно требует
 (*ответ*) 12 кадров в секунду и выше
 6 кадров в секунду
 8 кадров в секунду
 10 кадров в секунду
Классы отсекаемых отрезков следующие
 (*ответ*) целиком видимые
 (*ответ*) целиком невидимые
 (*ответ*) пересекающие окно отсечения
 не пересекающие окно отсечения
Ключевые прикладные понятия, определяемые при концептуальном проектировании языковой модели, - это
 (*ответ*) объекты или классы объектов
 (*ответ*) взаимосвязи между объектами
 (*ответ*) операции над объектами
 результат каждой операции
Компьютерные графические программы предназначены для создания кривых и
 (*ответ*) поверхностей
Конвертирование анимации со сцены в муви-клипы
 (*ответ*) кликните правой кнопкой мыши и выберите "Copy frames from the context menu"
 (*ответ*) маркируйте каждый кадр, включая все слои от вашей анимации
 (*ответ*) выберите в меню Insert > Create Symbol
 (*ответ*) откроется новый символ для изменений, а также осуществится переход в режим редактирования символа
Коэффициент зеркального отражения зависит от угла
 (*ответ*) падения
Любая диагональ в выпуклом полигоне является
 (*ответ*) хордой
Математическая основа построения модели - уравнения, описывающие форму и движение
 (*ответ*) объектов
Метод построения двумерных моделей на основе понятия «семейство деталей» называется методом
 (*ответ*) параметризации
Метод построения двумерных моделей, позволяющий представить линейный чертеж в детализованном виде на клетчатой поверхности, называется методом «цепное _»
 (*ответ*) кодирование
Методы представления полигональных сеток - это
 (*ответ*) прямой способ
 (*ответ*) указатели на список вершин
 (*ответ*) указатели на список ребер
 обратный способ
Многоступенчатый процесс от описания объекта в соответствии с поставленной задачей до получения его внутрикомпьютерного представления является геометрическим
 (*ответ*) моделированием
Модели, в которых хранятся только координаты вершин (х, у, z) и соединяющие их ребра, являются
 (*ответ*) каркасными
 поверхностными
 объемными
 аддитивными
На плоскости наиболее распространена
 (*ответ*) полярная система координат (r, φ)
 ортогональная декартова система координат (х, у, z)
 цилиндрическая система координат (р, y, φ)
 сферическая система координат (r, φ, ψ)
Наименьшей сеткой, с помощью которой можно описывать литеры с приемлемым качеством, является
 (*ответ*) 5x7
 7х9
 8х8
 7х7
Необходимая информация для каждой операции над объектом определяется при _ проектировании
 (*ответ*) семантическом
 синтаксическом
 концептуальном
 лексическом
Новые элементы можно получать, выполняя геометрические преобразования (перенос, поворот, масштабирование) над уже имеющимися элементами или объектами, используя матрицы
 (*ответ*) преобразования
спросил 10 Сен, 16 от enia в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 10 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.