Изображение, которое создается путем вычитания исходного значения яркости каждого пикселя изображения из максимально возможного значения яркости, является
(*ответ*) негативным
Классическая анимация стандартно требует
(*ответ*) 12 кадров в секунду и выше
6 кадров в секунду
8 кадров в секунду
10 кадров в секунду
Классы отсекаемых отрезков следующие
(*ответ*) целиком видимые
(*ответ*) целиком невидимые
(*ответ*) пересекающие окно отсечения
не пересекающие окно отсечения
Ключевые прикладные понятия, определяемые при концептуальном проектировании языковой модели, - это
(*ответ*) объекты или классы объектов
(*ответ*) взаимосвязи между объектами
(*ответ*) операции над объектами
результат каждой операции
Компьютерные графические программы предназначены для создания кривых и
(*ответ*) поверхностей
Конвертирование анимации со сцены в муви-клипы
(*ответ*) кликните правой кнопкой мыши и выберите "Copy frames from the context menu"
(*ответ*) маркируйте каждый кадр, включая все слои от вашей анимации
(*ответ*) выберите в меню Insert > Create Symbol
(*ответ*) откроется новый символ для изменений, а также осуществится переход в режим редактирования символа
Коэффициент зеркального отражения зависит от угла
(*ответ*) падения
Любая диагональ в выпуклом полигоне является
(*ответ*) хордой
Математическая основа построения модели - уравнения, описывающие форму и движение
(*ответ*) объектов
Метод построения двумерных моделей на основе понятия «семейство деталей» называется методом
(*ответ*) параметризации
Метод построения двумерных моделей, позволяющий представить линейный чертеж в детализованном виде на клетчатой поверхности, называется методом «цепное _»
(*ответ*) кодирование
Методы представления полигональных сеток - это
(*ответ*) прямой способ
(*ответ*) указатели на список вершин
(*ответ*) указатели на список ребер
обратный способ
Многоступенчатый процесс от описания объекта в соответствии с поставленной задачей до получения его внутрикомпьютерного представления является геометрическим
(*ответ*) моделированием
Модели, в которых хранятся только координаты вершин (х, у, z) и соединяющие их ребра, являются
(*ответ*) каркасными
поверхностными
объемными
аддитивными
На плоскости наиболее распространена
(*ответ*) полярная система координат (r, φ)
ортогональная декартова система координат (х, у, z)
цилиндрическая система координат (р, y, φ)
сферическая система координат (r, φ, ψ)
Наименьшей сеткой, с помощью которой можно описывать литеры с приемлемым качеством, является
(*ответ*) 5x7
7х9
8х8
7х7
Необходимая информация для каждой операции над объектом определяется при _ проектировании
(*ответ*) семантическом
синтаксическом
концептуальном
лексическом
Новые элементы можно получать, выполняя геометрические преобразования (перенос, поворот, масштабирование) над уже имеющимися элементами или объектами, используя матрицы
(*ответ*) преобразования