Алгоритм заливки для гранично-определенной области
координата затравки помещается в стек
координата очередной затравки извлекается из стека и выполняется максимально возможное закрашивание вправо и влево по строке с затравкой
анализируется строка ниже закрашиваемой в пределах от Хлев до Хправ
находятся крайние правые пиксели всех незакрашенных фрагментов, координаты которых заносятся в стек
Алгоритм Кохена-Сазерленда
проверка линий, для которых не надо выполнять вычисления пересечения
проверка пары конечных точек отрезков для тривиального принятия
если линия не может быть тривиально принята, то выполняются проверки области отрезка
если отрезок линии не может быть тривиально принятым или отклоненным, то он разделяется на два отрезка в ребре отсечения так, чтобы один отрезок можно было тривиально отклонить
Алгоритм поиска прямой на изображении при помощи преобразования Хоха
обнулить счетчики всех ячеек
для каждой точки интереса на изображении проверить прямые, проходящие через данную точку
увеличить соответствующий счетчик
выбрать ячейки со значением счетчика, превышающим заданный порог
Алгоритм создания нового символа анимации из выбранного элемента
замаркировать нужные элементы на сцене
выбрать в меню Insert > Create Symbol
в окне с качествами символа Symbol Properties написать название символа
выбрать тип символа
Алгоритм создания пустого символа анимации
убедитесь, что никакие элементы на сцене не маркированы
выберите в меню Insert > Create Symbol
выберите New Symbol в меню Options в окне Library
в свойствах символа (Symbol Properties) напишите название символа и выберите его тип
Алгоритм, позволяющий производить отсечение невыпуклого многоугольника с внутренними пустыми областями по другому невыпуклому многоугольнику, который также может иметь внутренние пустые области, является алгоритмом
(*ответ*) Вейлера-Азертона
Сазерленда-Ходгмана
Кируса-Бека
Лианга-Барски
Алгоритмы обработки растровых данных: алгоритмы
(*ответ*) точечные
(*ответ*) пространственные
(*ответ*) геометрических преобразований
визуализации
Алгоритмы цифровой обработки изображений основаны на математической
(*ответ*) морфологии
Алгоритмы, исключающие из изображения ненужную информацию, называются
(*ответ*) пороговыми
Базовой операцией математической морфологии является операция _ двоичного изображения
(*ответ*) расширения
открытия
закрытия
удаления
В алгоритме Робертса предполагается, что точки, лежащие внутри тела, дают положительное скалярное
(*ответ*) произведение
В большинстве систем, оперирующих элементарными объемами, конструирование изделий происходит
(*ответ*) последовательно
В пространстве наиболее распространены
(*ответ*) ортогональная декартова система координат (х, у, z)
(*ответ*) цилиндрическая система координат (р, y, φ)
(*ответ*) сферическая система координат (r, φ, ψ)
полярная система координат (r, φ)
В результате дискретизации кривая описывается последовательностью коротких элементарных векторов, ориентированных по _ направлениям
(*ответ*) шести
двум
четырем
восьми