Верны ли утверждения?
А) Плоскости, проходящие через ось вращения, пересекают поверхность по параллелям В) Плоскости, ортогональные оси вращения, пересекают поверхность по меридианам
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В - нет
 А – да, В - нет
 А – да, В - да
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) При создании геометрических объектов в компьютерной среде с помощью описания существующей формы или поверхности точное математическое описание формы может отсутствовать
В) При создании геометрических объектов в компьютерной среде «с нуля» пользователь создает геометрию объекта, не отталкиваясь от существующего оригинала или прототипа
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Точечные алгоритмы - алгоритмы, когда изменяют значения пикселей, основываясь на исходных значениях самих пикселей и возможную их позицию в изображении
В) Пространственные алгоритмы - алгоритмы, когда изменяют значения пикселей, основываясь на исходных значениях самих пикселей и пикселей вокруг них
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Форма кривой Безье не зависит от выпуклой оболочки, образованной контрольными точками кривой
В) Векторы касательных на концах кривой Безье по направлению совпадают с первой и последней сторонами многоугольника
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В - да
 А – да, В - нет
 А – да, В - да
 А – нет, В - нет
Алгоритм z-буфера
  заполнить буфер кадра фоновым значением интенсивности или цвета
  заполнить z-буфер минимальным значением z
  преобразовать каждый многоугольник в растровую форму в произвольном порядке
  для каждого значения (х, у) пикселя в многоугольнике вычислить его глубину z(x, у)
Алгоритм анимации движения по кривой
  для задания траектории правой кнопкой на слое с объектом вызывается меню и выбирается пункт Add Motion Guide
  в слое Guide рисуется кривая, по которой будет двигаться объект
  объект устанавливается в ключевых фреймах на концы кривой, ориентируясь при этом на центр объекта
  ставится центр объекта как можно ближе к кривой, объект берется за центр и подводится к концу кривой
Алгоритм Вейлера-Азертона для определения части отсекаемого многоугольника, попавшей в окно
  Строятся списки вершин отсекаемого многоугольника и отсекателя
  Отыскиваются все точки пересечения
  Списки координат вершин отсекаемого многоугольника и отсекателя дополняются новыми вершинами - координатами точек пересечения
  Устанавливаются двухсторонние связи между одноименными точками пересечения в списках вершин отсекаемого многоугольника и окна
Алгоритм заливки гранично-определенной 4-связной области
  поместить координаты затравки в стек
  извлечь координаты пикселя из стека пока он не пуст
  перекрасить пиксель
  если пиксель не является граничным или перекрашенным, то занести его координаты в стек
спросил 10 Сен, 16 от enia в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 10 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.