Создание моделей геометрических объектов, содержащих информацию о геометрии изделия, представляет собой геометрическое
(*ответ*) моделирование
конструирование
проектирование
представление
Список видимых граней PSV (Potentially Visible Set)
(*ответ*) позволяет получить быструю визуализацию постоянной сцены из различных точек наблюдения
(*ответ*) требует больших затрат на этапе препроцессирования
не позволяет получить быструю визуализацию постоянной сцены из различных точек наблюдения
не требует больших затрат на этапе препроцессирования
Способность зрения человека подчеркивать перепады яркости на границах смежных граней называется эффектом
(*ответ*) полос Маха
закрашивания Гуро
закрашивания Маха
полос Гуро
Способы визуализации объектов по характеру изображений и по степени сложности алгоритмов делятся на поверхность в виде
(*ответ*) каркасной модели
(*ответ*) многогранников или сплайнов с удалением невидимых точек
(*ответ*) многогранников или сплайнов с удалением невидимых точек с закрашиванием для имитации отражения света
многогранников или сплайнов без удаления невидимых точек с использованием затенения и текстур
Сравнение методов закрашивания граней дает следующие результаты:
(*ответ*) метод Фонга сложнее, чем метод Гуро
(*ответ*) метод Фонга дает лучшие результаты, чем метод Гуро
метод Гуро сложнее, чем метод Фонга
метод Гуро дает лучшие результаты, чем метод Фонга
Существуют два различных способа изображения трехмерных тел
(*ответ*) каркасное
(*ответ*) сплошное
картинное
триангуляционное
Триангуляция - это формирование поверхности в виде множества связанных
(*ответ*) треугольников
прямоугольников
пятиугольников
многоугольников
У идеально зеркальной поверхности собственный цвет
(*ответ*) не наблюдается
зависит от угла падающего луча
зависит от положения наблюдателя
зависит от источника света
Уравнение x2+y2+z2-R2=0 аналитически описывает поверхность
(*ответ*) шара
куба
эллипса
параболоида
Цвет матовой поверхности зависит от
(*ответ*) собственного цвета поверхности
(*ответ*) цвета излучения источника света
угла падения светового луча
степени шероховатости поверхности
Чертеж куба распознается компьютерной двумерной системой как три полностью независимых рисунка, ограниченных _ точками
(*ответ*) 12
16
20
24
Чертеж куба распознается компьютерной трехмерной системой как три проекции одного и того же объекта, имеющего в пространстве _ поименованных вершин
(*ответ*) 8
12
16
20