Повышение реалистичности изображения поверхности может быть достигнуто путем
(*ответ*) воспроизведения теней
(*ответ*) воспроизведения свойств поверхности
(*ответ*) нанесения текстуры на поверхность
воспроизведения естественного света
Получение конкретного изображения сцены путем вывода сначала более далеких граней, а затем более близких, осуществляется в алгоритмах
(*ответ*) упорядочения
сортировки
разбиения
иерархии
При диффузном преломлении падающий луч преломляется
(*ответ*) во все стороны
только в сторону наблюдателя
только вправо и влево
только вверх и вниз
При зеркальном отражении света от поверхности соотношение между углами падающего и отраженного луча и нормалью
(*ответ*) равны
не равны
угол падения больше
угол отражения больше
При использовании метода порталов, если пересечение порталов является пустым множеством, то данная комната из начальной точки
(*ответ*) всегда не видна
всегда видна
может быть видна
может быть не видна
При моделировании внешний вид поверхности зависит от
(*ответ*) вида источника света
(*ответ*) свойств поверхности
(*ответ*) ориентации поверхности
длины волны светового луча
При описании векторной полигональной модели куба методом, при котором сохраняются данные по всем граням в отдельности, необходимо описать _ вершин(ы)
(*ответ*) 24
12
16
8
При описании векторной полигональной модели паралелепипеда методом, при котором вершины нумеруются, а грани даются в виде списка указателей на вершины, необходимо описать _ вершин(ы)
(*ответ*) 8
12
16
24
При отсечении отрезка по алгоритму Сазерленда-Кохена вся плоскость разбивается на _ области(ей)
(*ответ*) девять
четыре
шесть
две
При помощи векторной алгебры нормаль к грани можно построить по
(*ответ*) двум ребрам
(*ответ*) трем вершинам
грани и двум ее вершинам
двум вершинам
При практической реализации метода обратной трассировки вводят следующие ограничения
(*ответ*) для прозрачных объектов не учитывается зависимость коэффициента преломления от длины волны
(*ответ*) для завершения трассировки вводится пороговое значение освещенности
для прозрачных объектов учитывается зависимость коэффициента преломления от длины волны
прозрачность всегда моделируется с преломлением
При практической реализации метода обратной трассировки вводят следующие ограничения на зеркальность
(*ответ*) учитывается отражение от других объектов, не являющихся источниками света
(*ответ*) учитываются световые блики от источников света
(*ответ*) зеркало не имеет собственного цвета поверхности
цвет точки поверхности определяется цветом того, что отражает