Методы _ лучей - это методы создания реалистичных изображений, основанные на отслеживании распространения световых лучей
(*ответ*) трассировки
Методы анализа видимости объектов делятся на два класса: работающие в пространстве
(*ответ*) самих объектов
(*ответ*) картинной плоскости
лучей проецирования
трехмерной сцены
Методы удаления невидимых линий и поверхностей различаются по следующим параметрам
(*ответ*) способу представления объектов
(*ответ*) способу визуализации сцены
(*ответ*) виду получаемого результата
способу анализа видимости
Модель описания поверхности, представляющая собой матрицу, каждый элемент которой сохраняет значение высоты, представляет собой _ сетку
(*ответ*) равномерную
матричную
высотную
постоянную
Модель равномерная сетка часто используется
(*ответ*) для описания рельефа земной поверхности
для описания срезов земных недр в геологии
в компьютерных играх
в системах автоматизированного проектирования
Можно упорядочить всегда две любые грани, не имеющие общих внутренних точек, если они
(*ответ*) обе выпуклые
обе невыпуклые
ближняя выпуклая, а дальняя невыпуклая
ближняя невыпуклая, а дальняя выпуклая
На практике считается, что рассеивание света не наблюдается, если глубина шероховатостей поверхности _ длины волны излучения
(*ответ*) существенно меньше
существенно больше
немного меньше
немного больше
На рисунке изображено
(*ответ*) диффузное преломление
диффузное поглощение
идеальное поглощение
идеальное отражение
Наиболее простым алгоритмом для решения задачи об отсечении произвольного многоугольника по границе заданного выпуклого многоугольника является алгоритм
(*ответ*) Сазерленда-Ходжмана
Сазерленда-Кохена
Вейлера-Сазерленда
Вейлера-Эйзертона
Обратная трассировка для светового луча заканчивается, когда луч
(*ответ*) уходит в свободное пространство
попадает в зеркальный объект
попадает в полупрозрачный объект
пересекает какой-либо объект
Одними из важнейших задач трехмерной графики являются определение, какие части объектов, находящихся в трехмерном пространстве, будут
(*ответ*) видны
(*ответ*) закрыты
освещены
отбрасывать тень
Одной из основных особенностей задачи визуализации внутренности архитектурных сооружений является _ количество граней, видимых из данной точки
(*ответ*) сравнительно небольшое
большое
почти нулевое
бессчетное