Команды любого графического редактора можно разделить на команды
(*ответ*) черчения
(*ответ*) редактирования
(*ответ*) нанесения размеров, условных обозначений и текста
проведения расчетов
Конструктивными элементами проволочной модели являются
(*ответ*) ребро
(*ответ*) точка
многоугольник
прямоугольник
Линии, где происходит потеря гладкости, представляют собой линии
(*ответ*) излома
границы
складки
невидимости
Линия, разбивающая поверхность выпуклого тела на две части - полностью видимую и полностью невидимую, называется
(*ответ*) контурной
регулярной
нерегулярной
лицевой
Массив списков отрезков для строк экрана, менеджер отрезков и процедура вставки являются ключевыми элементами метода
(*ответ*) s-буфера
сортировки по глубине
двоичного разбиения пространства
Варнака
Метод _ - это способ закрашивания граней трехмерных объектов, который использует интерполяцию интенсивностей отражения света в вершинах граней
(*ответ*) Гуро
Метод _ - это способ закрашивания граней трехмерных объектов, который основывается на интерполяции векторов нормалей в вершинах
(*ответ*) Фонга
Метод построения видимых граней при визуализации внутренности архитектурных сооружений, основанный на последовательном рассмотрении видимых через соединения граней, расположенных в разных областях, называется методом
(*ответ*) порталов
иерархических подсцен
построчного сканирования
суперпозиции
Метод удаления невидимых граней, при котором для каждого пиксела в картинной плоскости определяется ближайшая к нему грань, представляет собой метод
(*ответ*) трассировки лучей
Z-буфера
сортировки по глубине
двоичного разбиения пространства
Метод, основанный на том, что для определенного класса объектов выявляется модель-представитель, с помощью которой можно получить все геометрические формы этого класса объектов, называется
(*ответ*) вариантным
генерирующим
объединяющим
унифицикационным
Метод, основанный на том, что определяются различные сочетания конструктивных элементов и выбирается наилучшее решение, называется
(*ответ*) генерирующим
вариантным
унифицикационным
объединяющим
Метод, при котором для вывода на картинную плоскость произвольной грани она переводится в растровое представление и для каждого пиксела этой грани определяется его глубина, редставляет собойметод
(*ответ*) Z-буфера
трассировки лучей
сортировки по глубине
двоичного разбиения пространства