Изображение объекта, которое содержит элементы: вершины, отрезки прямых, полилинии, полигоны и полигональные поверхности, представляет собой _ полигональную модель
(*ответ*) векторную
воксельную
визуальную
сплайновую
Использует принцип последовательного разбиения объектного пространства рядом плоскостей на кластеры до тех пор, пока в каждом кластере останется не более одной грани, метод
(*ответ*) двоичного разбиения пространства
исходного изображения
построчного сканирования
сортировки по глубине
Использует растровые свойства картинной плоскости для упрощения упорядочения граней и сведения его к серии простых задач в пространстве меньшей размерности метод
(*ответ*) построчного сканирования
двоичного разбиения пространства
сортировки по глубине
z-буфера
Использует сразу когерентность в картинной плоскости, в пространстве объектов и временную когерентность метод _ z-буфера
(*ответ*) иерархического
трассировочного
пирамидального
когерентного
К недостаткам векторной полигональной модели относятся
(*ответ*) сложные алгоритмы визуализации для создания реалистичных изображений
(*ответ*) большие погрешности моделирования из-за аппроксимации плоскими гранями
сложность построения объектов при преобразовании систем координат
отсутствие аппаратной поддержки в графических видеосистемах при анимации
К недостаткам воксельной модели относятся
(*ответ*) необходимость большого количества информации для представления объемных данных
(*ответ*) ограничение разрешающей способности и точности из-за значительных затрат памяти
(*ответ*) потеря качества изображения при масштабировании
сложность в описании объемных объектов и сцен
К недостаткам модели «неравномерная сетка» относятся
(*ответ*) невозможность или сложность выполнения многих операций над поверхностями
(*ответ*) сложность алгоритмов преобразования в другие формы описания поверхностей
невозможность показа рельефа поверхности на картах и планах
очень большой объем информации для описания формы поверхности
К недостаткам модели равномерная сетка относятся
(*ответ*) невозможность моделирования поверхностей с неоднозначной функцией высоты в узлах сетки
(*ответ*) не для описания сложных поверхностей требуется большой объем памяти
сложность определения высоты в произвольной точке поверхности
большая сложность описания поверхностей
К основным недостаткам метода z-буфера относятся
(*ответ*) большой объем требуемой памяти
(*ответ*) избыточность вычислений
сложность алгоритма
невозможность работы с цветом
К отрицательным свойствам аналитических моделей относятся
(*ответ*) сложные формулы с использованием медленно вычисляемых функций
(*ответ*) невозможность широкого применения для построения изображений поверхности
сложная процедура расчета координат каждой точки поверхности
сложность описания замкнутых поверхностей
К положительным свойствам аналитических моделей относятся
(*ответ*) легкая процедура расчета координат каждой точки поверхности
(*ответ*) небольшой объем информации для описания сложных форм
(*ответ*) простота описания поверхностей, соответствующих неоднозначным функциям
высокая скорость выполнения операций отображения
К положительным чертам векторной полигональной модели относятся
(*ответ*) удобство масштабирования объектов
(*ответ*) небольшой объем данных для описания простых поверхностей
(*ответ*) необходимость вычислять только координаты вершин при перемещении объектов
простота алгоритмов выполнения топологических операций