В компьютерной графике каркасная модель имеет ряд серьезных ограничений, которые возникают из-за
(*ответ*) недостатка информации о гранях, заключенных между ребрами
(*ответ*) невозможности выделить внешнюю и внутреннюю области изображения твердотельного объема
(*ответ*) неоднозначности распознавания ориентации и видимости граней
простоты, так как ее конструктивными элементами является ребро и точка
В компьютерной графике преимуществами твердотельной модели являются
(*ответ*) полное определение объема и формы
(*ответ*) автоматическое удаление невидимых линий
(*ответ*) разнообразная палитра цветов
простота реализации по сравнению с другими моделями
В компьютерной графике применение поверхностного моделирования ограничено из-за
(*ответ*) сложности процедуры удаления невидимых линий
(*ответ*) сложности отображения внутренних областей
трудности при проектировании сложных криволинейных поверхностей из листового материала
невозможности отображения поверхностей, полученных вращением огибающей вокруг определенной оси
В многограннике ребра между нелицевыми гранями
(*ответ*) всегда не видны
всегда видны
могут быть видны
могут быть не видны
В многограннике сдвиг не меняет углов и то, является ли грань лицевой или нет, зависит только от угла между нормалью к грани и направлением проектирования при проектировании
(*ответ*) параллельном
центральном
перпендикулярном
нормальном
В многограннике, если вектор нормали определенной грани составляет с вектором, задающим направление проектирования, тупой угол, то эта грань называется
(*ответ*) нелицевой
лицевой
нефронтальной
фронтальной
В модели «неравномерная сетка» для описания и отображения поверхности используются
(*ответ*) триангуляция
(*ответ*) изолинии высоты
топографика
топологические кривые
В модели «равномерная сетка» каждому узлу сетки предписывается значение
(*ответ*) высоты
координаты
насыщенности
контрастности
В модели идеального преломления связь между углами падающего и преломленного лучей определяется законом
(*ответ*) Снеллиуса
Гуро
Фонга
Маха
В основу описания объекта объемной моделью положен принцип формирования сложной геометрической структуры из элементарных базисных _ с использованием логических операций объединения, вычитания и пересечения
(*ответ*) тел
В полигональной модели при аппроксимации любой поверхности используется
(*ответ*) многогранник
В реальности изображение сцены формируется некоторым множеством первичных и вторичных
(*ответ*) световых лучей
объемных проекций
визуальных отражений
точечных источников освещения
В реальности цвет отдельных точек изображения определяется
(*ответ*) спектром первичных лучей источников излучения
(*ответ*) интенсивностью первичных лучей источников излучения
(*ответ*) поглощением световой энергии во встретившихся на пути объектах
направленностью первичных лучей источников излучения