В компьютерной графике каркасная модель имеет ряд серьезных ограничений, которые возникают из-за
 (*ответ*) недостатка информации о гранях, заключенных между ребрами
 (*ответ*) невозможности выделить внешнюю и внутреннюю области изображения твердотельного объема
 (*ответ*) неоднозначности распознавания ориентации и видимости граней
 простоты, так как ее конструктивными элементами является ребро и точка
В компьютерной графике преимуществами твердотельной модели являются
 (*ответ*) полное определение объема и формы
 (*ответ*) автоматическое удаление невидимых линий
 (*ответ*) разнообразная палитра цветов
 простота реализации по сравнению с другими моделями
В компьютерной графике применение поверхностного моделирования ограничено из-за
 (*ответ*) сложности процедуры удаления невидимых линий
 (*ответ*) сложности отображения внутренних областей
 трудности при проектировании сложных криволинейных поверхностей из листового материала
 невозможности отображения поверхностей, полученных вращением огибающей вокруг определенной оси
В многограннике ребра между нелицевыми гранями
 (*ответ*) всегда не видны
 всегда видны
 могут быть видны
 могут быть не видны
В многограннике сдвиг не меняет углов и то, является ли грань лицевой или нет, зависит только от угла между нормалью к грани и направлением проектирования при проектировании
 (*ответ*) параллельном
 центральном
 перпендикулярном
 нормальном
В многограннике, если вектор нормали определенной грани составляет с вектором, задающим направление проектирования, тупой угол, то эта грань называется
 (*ответ*) нелицевой
 лицевой
 нефронтальной
 фронтальной
В модели «неравномерная сетка» для описания и отображения поверхности используются
 (*ответ*) триангуляция
 (*ответ*) изолинии высоты
 топографика
 топологические кривые
В модели «равномерная сетка» каждому узлу сетки предписывается значение
 (*ответ*) высоты
 координаты
 насыщенности
 контрастности
В модели идеального преломления связь между углами падающего и преломленного лучей определяется законом
 (*ответ*) Снеллиуса
 Гуро
 Фонга
 Маха
В основу описания объекта объемной моделью положен принцип формирования сложной геометрической структуры из элементарных базисных _ с использованием логических операций объединения, вычитания и пересечения
 (*ответ*) тел
В полигональной модели при аппроксимации любой поверхности используется
 (*ответ*) многогранник
В реальности изображение сцены формируется некоторым множеством первичных и вторичных
 (*ответ*) световых лучей
 объемных проекций
 визуальных отражений
 точечных источников освещения
В реальности цвет отдельных точек изображения определяется
 (*ответ*) спектром первичных лучей источников излучения
 (*ответ*) интенсивностью первичных лучей источников излучения
 (*ответ*) поглощением световой энергии во встретившихся на пути объектах
 направленностью первичных лучей источников излучения
спросил 10 Сен, 16 от enia в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 10 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.